+4
Решено

Некорректно функционирует SevenSkyTV на Samsung UE32J6300AU

Алексей 4 года назад в Телевидение обновлен Вячеслав 4 года назад 0
Здравствуйте!
Проблема с приложением SevenSkyTV на Samsung Smart UE32J6300AU:
1.не переключает каналы - все время крутятся белые квадраты в центре экрана и все
2.нет возможности вернуться к пропущенным передачам с помощью программы передач либо перемотки назад, ранее все работало нормально
Переустановка приложения проблему не решает.
Просьба подсказать решение для нормального функционирования IPTV на Smart.
Спасибо
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Настоятельно рекомендуем владельцам Samsung SmartTV на ОС Tizen (серии J и JU) временно отключить функцию автообновления ТВ и не обновлять ОС телевизора до версии 1460.

В версии ОС 1460 от Samsung произошли непредвиденные изменения, что повлияли на работу приложения. У обновившихся пользователей могут:

1. Не переключаться каналы во время просмотра. При попытке переключить канал или выбрать его из списка, крутятся квадратики буферизации, но ничего не происходит. Переключение через возврат в стену каналов работает.

2. Не работает архив передач, нет возможности просмотреть передачи в записи.

Наша команда уже ведет работу по устранению этих неисправностей.

--
К сожалению, уже обновившимся пользователям придётся ждать выхода обновления с фиксом данной проблемы, так как Samsung не предоставляет механизма отката прошивки. Мы постараемся выпустить обновление в максимально короткие сроки, однако при публикации обновления в Samsung срок проверки приложения варьируется от 2 до 4 недель.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Добрый день!
Ваше обращение передано специалистам технической поддержки. Создана заявка 289631
В ближайшее время с Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!

Такая же проблема.каналы переключаются только с основного меню приложения.Остальное,как и описано выше.Как устранить?

Алексей, просьба создавать обращения в соответствии с правилами обращения в сообщество.

Что касается переключения каналов, необходимо провести диагностику скорости. Сделать это можно обратившись по телефону технической поддержки 8(495)640-10-10. Если проблем со скоростью обнаружено не будет, то рекомендации разработчиков были следующие:
- Необходимо проверить настройки роутера
- Попытаться сбросить настройки телевизора до заводских.

Большая часть таких проблем возникают именно из-за некорректной работы роутера, или его настроек.

Добрый вечер! Такой-же телевизор, после обновления прошивки телевизора перестало переключать каналы. Уважаемая тех поддержка, обновите приложение sevensky.

Вячеслав, с роутером все хорошо, особенно с учетом того, что никаких перенастроек не было, изначально все работало нормально, на другом смарте Самсунг (предыдущей серии), подключенном через тот же роутер, все работает. Проблема, скорее всего, все же в необходимости обновить приложение для обеспечения корректной работы на новых прошивках смартов от Самсунг.
П.С. Вышло очередное обновление прошивки ТВ, результат тот же. Проблема так и не решена. Просьба обратить внимание. Спасибо

информацию направили в центр телевидения на проверку работы прошивки.

После обновления прошивки Вы не пробовали попытаться переустановить приложение?

Ответ

Настоятельно рекомендуем владельцам Samsung SmartTV на ОС Tizen (серии J и JU) временно отключить функцию автообновления ТВ и не обновлять ОС телевизора до версии 1460.

В версии ОС 1460 от Samsung произошли непредвиденные изменения, что повлияли на работу приложения. У обновившихся пользователей могут:

1. Не переключаться каналы во время просмотра. При попытке переключить канал или выбрать его из списка, крутятся квадратики буферизации, но ничего не происходит. Переключение через возврат в стену каналов работает.

2. Не работает архив передач, нет возможности просмотреть передачи в записи.

Наша команда уже ведет работу по устранению этих неисправностей.

--
К сожалению, уже обновившимся пользователям придётся ждать выхода обновления с фиксом данной проблемы, так как Samsung не предоставляет механизма отката прошивки. Мы постараемся выпустить обновление в максимально короткие сроки, однако при публикации обновления в Samsung срок проверки приложения варьируется от 2 до 4 недель.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Тоже не переключаются каналы и все каналы имеют задержку в воспроизведении каждые 20 секунд, что приводит к заикании и очень раздражает.что делать? Прошивка уже обновилась, но про заикарие каналов я тут не читал еще. Помогите

Олег, ответ по Вашим проблемам в сообщении выше.Задержка и заикание связаны с проблемами в буферизации.

Специалисты работают над обновлением приложения.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Мы пока что не оптимизировали наше приложение под новую линейку телевизоров Samsung (линейка K 2016 года), поэтому пока что приложения в маркете нет.
Мы постараемся добавить поддержку новых телевизоров самсунг в грядущем большом обновлении для смарт тв, которое выйдет в ближайшее время.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho