+2
Решено

отзыв о доброкачественной работе SEVEN SKY

dnasikovsky 3 года назад в Интернет обновлен Ира 3 года назад 3

28.10.17 Оставил заявку в службу поддержки о том что мой вай фай и тв не работает , 29.10.17 мне позвонил мастер, описав ему все проблемы он сказал что нужно менять роутер, но на складе никого не было и он предложил прийти попробовать исправить проблему так, но естественно у него ничего не получилось, после мы договорились что он придет на след. день и заменит роутер. Весь следующий день я прождал мастера, но он так и не пришел, зато  мне пришло сообщение о том, что мою заявку закрыли))). Просидев неделю без вай фая решаюсь снова звонить ( 04.11.17 ) . Описав всю ситуацию, прошу девушку отправить мастера в этот же день, но милейшее создание меня грубо говоря посылает и предлагает оставить еще одну заявку) В процессе долгих дискуссий  каким то чудом она меня уговаривает создать заявку с приоритетным статусом, якобы этой заявкой будет заниматься руководитель и со мной свяжутся в ближайшее время, но как можно было догадаться на меня забили. Сегодня 5.11.17, звоню в СЕВЕН СКАЙ, прошу расторгнуть договор , девушка на том конце говорит что это можно сделать только в личном кабинете) объяснив ей что у меня не работает интернет и я это не могу сделать физически она предлагает создать еще одну заявку на выезд мастера)))

Короче говоря, никогда не связывайтесь с этой конторкой. Работают одни "специалисты"

850 рублей в месяц за такой сервис - смешно.



Лицевой счет:
566136
-1
В работе

Здравствуйте !

По Вашему обращению отправлен запрос на филиал.Приносим извинения за причиненные неудобства.

В ближайшее время с Вами обязательно свяжемся.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте!

По информации специалистов филиала, с Вами не удалось связаться по заявке на неисправность. От повторной заявки на мастера, Вы отказались. Просьба уточнить, каков итого Вашего вопроса? Требуется дополнительная помощь по сложившейся проблеме?

Спасибо.

Решено

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил.

Мы тему закрываем. Если у Вас остались нерешенные вопросы- создайте новую тему.

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho