+1
Решено

После вчерашнего сбоя не подключается к интернету. Служба поддержки просто повесила трубку.

Михаил Алексеев 3 года назад в Жалоба обновлен Дмитрий М. 3 года назад 3

После вчерашнего сбоя и отсутствия интернета полностью, сегодня при попытке зайти на любой сайт с любого устройства, меня автоматически перебрасывает на страницу: http://block-pppoe.seven-sky.net


Позвонил, меня переключили на технического специалиста (если я не ошибаюсь, Николай). После того, как я описал проблему о том, что браузер мне выдает ошибку «Настройте PPPoE подключение», услышал ответ специалиста в духе «Ну так настройте». На что я ответил, что я бы рад, но у вас на сайте нет данных о настройке PPPoE соединения, а если в админ-панели в разделе настройки PPPoE не менять никаких данных кроме логина и логина пароля, то интернет просто отключается. Ответом специалиста было молчание и клацанье по клавиатуре, после чего он просто повесил трубку. Дозвониться до службы поддержки вновь пока не могу.

Ввиду частых отключений и такого отношения специалистов ТП начинаем задумываться о переходе на другого провайдера.


Информация для справки:

Модель роутера: ASUS RT-N16

Лицевой счет:
306893

Ответ

Ответ
Решено

Спасибо за обращение.

В работе

Добрый день.

Для настройки вышеуказанного роутера необходимо зайти в настройки через веб-интерфейс, перейти в меню "Интернет" (в некоторых прошивках "WAN") и установить следующие параметры:

  1. Тип WAN-подключения: PPPoE
  2. Получить IP адрес WAN автоматически: Да
  3. Имя пользователя: Ваш логин по договору
  4. Пароль: Ваш пароль по договору
  5. Сохраняем настройки кнопкой Применить.
  6. Перезагрузить роутер.

К сожалению, не могу дать оценку действий оператора, с которым Вы общались, ввиду того, что в нашей системе за последний месяц не зафиксировано звонков с номера телефона указанного в договоре. 




Всё починили, спасибо. Вопрос можно закрыть.

Ответ
Решено

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho