0
Решено

Игнорирование заявки

Юкбир 3 года назад в Жалоба обновлен Дмитрий 3 года назад 2

Здравствуйте.
20.10 я оставила заявку 461414 на смену тарифного плана с 1 ноября. В тот же день оплатила необходимую сумму на мой лицевой счет 260227.
21.10 мне перезвонили, сказали, что специалист свяжется со мной в будний день. Но никто не связался.
26.10 я позвонила узнать статус заявки, пометили, что срочно.
Т.к. со мной по-прежнему никто больше не связывался,  и  пришло сообщение, что до блокировки остался один день, я позвонила узнать статус, опять сделали пометку "срочно".

Подскажите, пожалуйста, это значит сколько еще ожидать????

Лицевой счет:
260227

Ответ

Ответ
Решено

Здравствуйте!
Тарифный план подключен.

Спасибо за обращение!

В работе

Здравствуйте!

Оформлена жалоба по Вашему обращению руководству.

Ожидаем результатов технической проверки подключения скоростного интернета.

Спасибо за сотрудничество!

Ответ
Решено

Здравствуйте!
Тарифный план подключен.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho