0
Решено

Несоответствия при подключении!

Александр 4 года назад в Интернет обновлен 4 года назад 0
Добрый вечер. В процессе подключения к Seven-sky возник ряд непредвиденных обстоятельств, а именно:
1) Подключен тариф не соответствующий заключенному договору F-438458-250816 от 25.08.2016;
2) Фактическая скорость 94/92 Мбит/с, WI FI 14/18 Мбит/с
Отдел продаж гарантировал не менее 100 Мбит/с, 80 Мбит/с;
3) Настройка WI FI роутера монтажниками не произведена.
4) В личном кабинете отсутствует доступ к почтовому интерфейсу.
Прошу оперативно устранить несоответствия.

Александр
Лицевой счет:

Здравствуйте Александр Владимирович !
Прежде всего приносим извинения за причиненные неудобства.
Сегодня обязательно сменим тарифный план, согласно заявке на подключение.
По поводу несоответствия скорости,настройке WiFi роутера оформлена заявка 303583
на техническую поддержку.В ближайшее время с Вами свяжется специалист для
проведения диагностики и решения проблемы.
По поводу доступа к почтовому интерфейсу, к сожалению он доступен только
абонентам,которые ранее имели почту на нашем домене.В настоящее время данная услуга более не предоставляется,поскольку введено смс-информирование.
Спасибо за обращение.

Третий день подключения к Seven Sky, скорость подключения 10/14 Мбит/c ([IMG]http://www.speedtest.net/result/5593572197.png[/IMG]).
Специалист по диагностике не звонит и не пишет!!!

Проблема не решена!

+ Отсутствует доступ в личный кабинет!

Каким образом мне попасть в свой ЛК если установленные логин и пароль недействительны?!

Уважаемый Александр !
В ближайшее время с Вами свяжется специалист абонентского отдела,
для решения вопроса по входу в личный кабинет.
Спасибо за обращение.

Чем дальше, тем веселее. В результате общения с представителями тех.службы Seven Sky выяснилось, что они имеют возможность входить в личный кабинет пользователей, без их ведома. Зачем нужны пароли?!

Доступ операторам дан только для подробной консультации. Доступ осуществляется через систему биллинга, без использования аутентификационных данных, прямым запросом на сервер.

Операторам запрещено совершать какие либо действия с услугами в ЛК без согласия абонента.

Пропали специалисты по диагностике трафика и настройке WI FI роутера.
Должны были быть вчера 01.09.2016 г. до 12-00 (заявка 303583)!
До нас они не дошли, ситуация с 29.08.2016 без изменений.
Интернет ужасный при обещанных 100 Мбит/с невозможно переговорить по Skype!(
Прошу сообщить сроки устранение несоответствий!

Проблема не решена!

Направили информацию в департамент эксплуатации сети, для поверки работы инженеров, которые должны произвести ремонт по Вашей заявке.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

В ближайшее время с Вами свяжутся.

Александр.

Настоятельно рекомендуем Вам вести корректную переписку.
В противном случае мы будим вынуждены ограничить Ваши возможности общения.

Вячеслав c момента подключения 29.08.2016 никаких реальных действий по устранению несоответствий, с Вашей стороны не предпринято!
Приведенная переписка свидетельствует о фактическом бездействии сотрудников Seven SKY.
Вместо оперативной помощи в разрешении ситуации вы угрожаете ограничением возможности писать о имеющихся проблемах!
Поясните в чем заключается некорректность с моей стороны?
Прошу Вас не скрывать мои сообщения.

В связи с неоднократным нарушением правил, в частности:
- Запрещено оставлять гневные обращения, портящие имидж компании.
- Создание нескольких обращений (Спам) для привлечения внимания

Пользователь заблокирован.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho