+1
Решено

Жду приставку по тарифу вишневый с 1 августа

Виталий 4 года назад в Жалоба обновлен 4 года назад 0
Своевременно внес оплату за год и с радостью 1 августа переключился на тариф вишневый годовой с ТВ-приставкой в аренду. Приставки все еще нет. Первые две недели терпеливо ждал, вот-вот на подходе приставки. На 3 неделе подал жалобу, со мной сразу же связались, обещали в течении недели предоставить приставку, по заверениям специалиста, моя заявка в топе. На четвертой неделе подал уже вторую жалобу 303107. По ней со мной 3 день никто не связывается. Завтра месяц, как я без обещанного ТВ. Как это понимать?

Виталий.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Спасибо Вячеславу за продуктивное вмешательство. Получил наконец-то приставку 2 сентября.

Здравствуйте!
К сожалению, на данный момент приставок в наличии нет. Точных сроков поставки не известны. Когда появятся в филиале - с Вами свяжется мастер. Работа ведется по заявке на аренду оборудования. Заявка на контроле. Будет обработана в первую очередь, после поступления приставок в филиал.
Приносим извинения за временное неудобство!

Ирина, добрый вечер. Хотелось бы узнать ориентировочные сроки поступления, а не просто информацию о светлом будущем, не поверю что в серьезной компании нет человека, владеющего такой информацией. Зачем тогда мне каждую неделю три недели кряду обещают на следующей неделе приставку, если их никто не заказывает. Я не по наслышке знаю о закупках оборудования из Китая, всегда можно сориентировать клиента по срокам.

Приставки отгружены на ЦС компании.
На филиал отправлено распоряжение о повышенном приоритете Вашей заявки. В начале следующей недели приставку Вам установят.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Ответ

Спасибо Вячеславу за продуктивное вмешательство. Получил наконец-то приставку 2 сентября.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho