+1
Решено

Полный игнор со стороны поддержки и руководства филиала Химки

Михаил Каширцев 4 года назад в Жалоба обновлен Ирина 4 года назад 0
Начну с того, что очень прельстила пропускная способность в 650 мбит, на этом и погорел. Позвонил в отдел подключения подал заявку, после чего позвонил монтажник и мы с ним обговорили время. Я был на работе , жена с ребенком дома, приехал монтажник якобы все сделал, после чего позвонил мне и сообщил что у меня проблема, патч панель в подъезде не расшита на 4 пары что не дает подключить сеть с 650 мбит ,а только 100, думаю ну ок-расшей на 4 пары (делов то на 10 минут) на что мне было сказано что патч панель не наша а другого провайдера и мы не можем Вас таким способом подключить (то есть использовать для 100 мбитников это ок а 650 ни-ни) Вообщем разговоры ни с поддержкой, ни с другими службами компании, ни даже с руководством филиала Химки(тот так вообще морозит меня) ни к чему не привели ( сижу пока на 100 ) Это что касается интернета.
С телевидением вообще атас. Поставили мне андроид коробку , каналы работают все ок, НО после переключения каналов картинка разбивается на две части( как вертикальная стереопара) и меняется с лева на право. Позвонил с этой проблемой в тех поддержку, оставил заявку , жду звонка. на след. день позвонил все тот же монтажник и сказал, что приедет на след. день., после чего просит разрешения закрыть заявку (мотивов таки не понял) ну и я согласился. На след. день никто конечно же не приехал, звоню в поддержку на что мне говорят мол "судя по заявке мастер к вам приезжал, пере прошил коробку и проблем больше нет". Сказать, что я удивился это ничего не сказать. Я настоятельно попросил все же выслать ко мне мастера, в тех. поддержке сказали что отправил в филиал "срочную" заявку и дополнили, что мне позвонят чуть ли не через час ну или на след. день. Как вы уже догадались никто мне не позвонил. Терпение на исходе, буду звонит в компанию чьей патч панелью они пользуются а там посмотрим. Если это читает кто нибудь из компании "вы там охренели вообще ?" Клиентоориентированность у вас просто высший уровень , Лиц счет у меня 446056
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Информация по работе сотрудников филиала была передана в департамент эксплуатации сети. С Вами в ближайшее время свяжутся для решения данного вопроса.

Добрый день, Вячеслав!

Какого рода информация была передана? Вопросов так то два , это интернет и андоид коробка.
Спасибо за ответ!

Полный текст Вашего обращения был передан руководству компании.

Проблема Ваша уже на контроле в департаменте по эксплутации. Постараемся устранить недостатки до конца недели.

Очень на это надеюсь, Спасибо Вам огромное!

Пока еще не за что.

Поверьте, это уже много!

С Вами еще не связывались?

До того как Вы мне первый раз ответили, мне звонил монтажник по поводу патч панели. По поводу андроид коробки нет.

на 03.09 реакций пока нет

По Вашему обращению проводится работа. Заявка находится на контроле у департамента эксплуатации сети. Специалисты решают вопрос о пере протяжке кабеля для подключения скоростного интернета. Так же уточнили вопрос по качеству предоставления телевидения - по этому вопросу специалисты будут работать.
Приносим извинения за длительное решение возникшей проблемы.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho