0
Решено

Жалоба

Николай 4 года назад в Жалоба обновлен Ирина 4 года назад 0
Истёк срок тарифного плана. Осуществили платёж в размере абонентской платы. Интернет/телевидение автоматически не заработал. В субботу вечером обратились в службу тех поддержки, в ответ нам сообщили , что у нас технический сбой. Требовалось "прозвонить" кабель. Пообещали, что на след день (в воскресенье!) придут и решат проблему. Никакой информации о том, что в вскр у мастера выходной не сообщалось. Звонок был осуществлён в субботу в 19:18. Для подтверждения прослушайте разговор. В вскр нам, конечно же, сообщили, что никакого мастера мы не дождёмся. Только в понедельник с нами свяжутся и назначат время визита специалиста.
Прошу Вас донести до своих горе-сотрудников, что клиент не обязан вникать в тонкости работы вашей организации! Нам абсолютно безразлично, куда/кому поступает наша заявка!!! Сотрудник несёт полную ответственность за то, что говорит клиенту! Уровень обслуживания - 0, клиентоориентированность - 0, компетенция сотрудников - 0!
P. S. Если наш вопрос не будет решён в ближайшее время, мы воспользуемся услугами конкурирующей организации. Желание порекомендовать соседям/друзьям нет.
Лицевой счет:

Здравствуйте!
Приносим извинения за дезинформацию от нашего сотрудника. Мы примем меры по отношению к нему, так же проведем переаттестацию всех сотрудников.
Ваша претензия передана руководству для ускорения решения возникшей проблемы с интернетом. Заявка на устранение неисправности взята на контроль.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho