0
Отвечен

Лучший Интернет для вашего бизнеса

usergey 3 года назад в Жалоба обновлен Наталья 3 года назад 7

с 14.09 по 11.10 подключался

а с 11.10 звоню по поводу скорости, (место 10 мб. шляпу выдает, а на текущую дату вообще сигнала нету)


Текущая тикет 462413 от 23.10.2017 утром

24. тишина от вас, набрал инфы нету.

25  тишина от вас,

26 опять сам набрал, инфы нету


вот это БиТуБи сервис? 


подробнее по датам 

https://otzovik.com/review_5536688.html

Лицевой счет:
U-27088
Ищется ответ

Добрый день.


Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Информация передана в отдел сопровождения юридических лиц.


В ближайшее время постараемся решить Вашу проблему.

Для Сравнения: 

Звонил сегодня в sparktell из за того что связь рвалась на 3-5 секунд (что не гуд для IP телефонии). Вот через 45мин перезвонили и уточнили осталась ли проблема. Проблемы не осталось. При повторении просили еще раз заявку сделать.


 А тут через 5 часов после обращения через службу Качества. Реакции НОЛЬ.

Добрый день.

Просим уточнить, вопрос решен?

Спасибо.

Добрый вечер.

30 числа после звонка менеджеру. он позвонил монтажникам и те выехали на объект. 

выправить ситуацию пока не вышло. 31го продолжат работы.

31е число, монтажников нетю. 2,5 часа до закрытия склада осталось. т.е. если и появятся то ничего не успеют.

Все решилось. установили радиоканал в праздники.

Отвечен

Здравствуйте !

Спасибо за ответ.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho