0
Решено

Уже 2 недели периодически пропадает интернет!

Игорь 4 года назад в Интернет обновлен Ирина 4 года назад 0
Добрый день, заметил примерно 2 недели назад - начал пропадать интернет ни с того ни с сего.
Как это выглядит: кабель заходит в роутер, далее по проводу роутер соединён с компом и по wifi раздаётся ноутбукам.
Звоню в техподдержку. Там предложили попинговать 8.8.4.4 - все работает. Пинг идёт. Tracert тоже трассирует.
При этом сайты в браузере не открываются. Какая-то ошибка с DNS.
Через 3-4 минуты опять браузер начинает работать. Потом непредсказуемый обрыв связи опять.
Все это происходит в равной степени что на компе, что на ноутбуках.
Роутер netgear 3700. С ним ничего не происходило к моменту начала этой проблемы. Работал себе 3 года нормально.
После появления проблемы сделал полный сброс всех настроек в роутере. Проблема не решилась.
В итоге техподдержка развела руками - Типа это у вас какие-то проблемы, у нас все хорошо.
Я решил сменить провайдера, однако почитав здесь о схожих проблемах, подумал, может что-то вы сможете решить, чтобы у меня не рвался интернет на моих компьютерах.
Лицевой счет:

написано, что ответ скрыт

+1

вижу какой-то ответ от "руководитель филиала", но он почему-то скрыт

кстати, а когда я могу расчитывать на какое-то решение?

+1

Продолжаю хронику.

Только что опять "отвалился" интернет.
Но что интересно:
1. ya.ru - не открылся
2. на странице с ошибкой открытия ya.ru было предложено браузером Google Chrome "попробовать поискать мой запрос на google.com" - и была сразу сгенерирована ссылка.
Я на нее нажал, открылась поисковая страница Google с результатами поиска, однако перейти на предложенные страницы не получилось. Пока не ткнул на страницу с сылкой на youtube. Страница открылась, подгрузились окошки справа (с похожими видео), загрузилось название видео, однако само видео не запустилось.
Это свидетельствует о частичной работе канала.
В подтверждении этому, я на соседней вкладке попробовал запустить icloud.com - страница загрузилась полностью.
Тут же попробовал еще раз загрузить ya.ru - ошибка DNS бла-бла-бла.

Прихожу к выводу, явно ошибка на стороне качества предоставления услуг провайдером.

Здравствуйте!
Ваше обращение направлено в службу технической поддержки для выявления причины пропадания интернета. По номеру телефона в договоре с Вами свяжется специалист. Ожидайте звонка. Если номер телефона в договоре не действителен - укажите верный в скрытом сообщении.

Здравствуйте!
С Вами должны были связаться наши специалисты. Вопрос был решен?
Проблема была устранена!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho