+1
Решено

Не работает TV на Mac OS

Александер 3 года назад в Телевидение обновлен 3 года назад 13

Бесконечно длиться следующий процесс: https://screencast.com/t/hhrjOD9i2 , как в Хроме, так и в Сафари. На телефоне, через приложение, ТВ показывает.

Лицевой счет:
387087

Ответ

Ответ
Решено

К сожалению все зависит от версии Flash Player.

Возможно на Mac OS не во всех браузерах он работает корректно.

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Проблема не решена. Ни каких рекомендаций не получено. Дан ответ, что "у всех все нормально", специалист проверил куст и все ок. Не ок, пускай специалист придёт на этаж, откроет щит, подключит провод и проверит на этаже, а не в соседнем доме. 

Оценка удовлетворенности от Александер 3 года назад
В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка 462213 на техническую поддержку. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист, по номеру телефона, указанному в лицевом счете. Если номер не актуален, просьба указать актуальный контактный номер телефона.

Спасибо за обращение.

Решено

Здравствуйте!

В комментариях специалистов указано, что вопрос решен.

С абонентом связался рекомендации направлены

Создана заявка «2017102713001526»! 

Спасибо за сотрудничество!

Как убрать ваше "Решено"? 

Проблема не решена. Ни каких рекомендаций не получено. Дан ответ, что "у всех все нормально", специалист проверил куст домов и все ок. Не ок, пускай специалист придёт на этаж, откроет щит, подключит провод и проверит на этаже, а не в соседнем доме.

Как можно ставить статус "Решено" не спросив клиента, так ли это?!!

В работе

Здравствуйте !

Приносим извинения, действительно поторопились закрыть тему. Техническая поддержка ждет от Вас ответа по 

созданной заявке  «2017102713001526» . Ваше сообщение передано специалистам технической поддержки,

если не получается решить проблему удаленно, оформят заявку на вызов мастера.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте !

Удаленно проблему решить не удалось.Оформлена заявка 2235079 на вызов инженера с тестовым оборудованием.

Спасибо за обращение.

Наталья, специалист пришел со своим оборудованием, подключил его и убедился, что на его компьютере так же не работает ТВ. 

Напишите пожалуйста результат рассмотрения заявки. На данный момент ТВ (через http://tv.seven-sky.net ) на компьютере не работает. 

Здравствуйте.
Помогла ли инструкция в решении проблемы?

Здравствуйте. Могу ли я Вас попросить попробовать настроить по данной инструкции?


Для запуска в Firefox

1) установить последнюю версию из https://get.adobe.com/ru/flashplayer/

2) about:addons - плагины, находим Shockwave Flash, и ставим или "Включать по запросу" или "всегда включать"

3) На сайте http://tv.seven-sky.net

Если не включилось по умолчанию, то слева в адресной строке, рядом со значком i кликаем на иконку конструктора и разрешаем плагин.

 

Для запуска в Google

1) Заходим в chrome://components/

Там находим Adobe Flash Playe- проверяем обновление и обновляем до последней версии

2) На сайте http://tv.seven-sky.net

Слева в адресной строке нажимаем на значек i и разрешаем Flash


Да, спасибо, но ТВ работает почему-то только на Firefox

Ответ
Решено

К сожалению все зависит от версии Flash Player.

Возможно на Mac OS не во всех браузерах он работает корректно.

Михаил, неоднократно уже говорил и писал, да и ваш специалист приходил со своим ноутбуком на виндовс и у него то же не работало на Хроме при выполнении полной инструкции. Мак тут не причем.

В любом случае, спасибо!

В браузере Chrome, если настраивать по данной инструкции проблем не наблюдается

Спасибо, я вижу картинку, проблем не наблюдается у вас)))) Если вы бы пришли сами, в щите подключились, то увидели бы другую скорее всего картину) 

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho