0
Решено

Ужасное обслуживание

Павел 5 лет назад в Телевидение обновлен Ирина 4 года назад 0
Здравствуйте, в понедельник пришли ваши сотрудники от отключили нам кабельное ТВ, так как у нас образовался долг минус 270 рублей, нам не кто об это не сообщил и мы не знали. Мы оплатили в среду 1000 р и оставили заявку чтобы нам снова подключили, и до сих пор не кто не приходил. То есть отключили очень быстро, а придти сделать не могут, наверное сложно из соседнего дома к нам дойти. До этого пользовались услугами вашей фирмы телефонией (городской), но пришлось отключить, так как приходили безумные счета 800 р и выше, хотя у нас стока не кто не говорил, решили отключить. В вашей компании очень плохое обслуживание клиентов. Печально...
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте, Павел!

Мы отправили Ваше обращение на филиал, к сожалению, обслуживанием данной услуги занимаются непосредственно сотрудники филиала.

Вы можете связаться с ними для уточнения статуса заявки 147620. Контакты Вы найдете по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/contacts/CHastnym_licam/Filial_Lyubercy

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте, Павел!

Мы отправили Ваше обращение на филиал, к сожалению, обслуживанием данной услуги занимаются непосредственно сотрудники филиала.

Вы можете связаться с ними для уточнения статуса заявки 147620. Контакты Вы найдете по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/contacts/CHastnym_licam/Filial_Lyubercy

Спасибо за обращение.

Не можем подключиться по причине вашего обслуживания ... То у ваших людей нет перфоратора то ключей от подвала то не могут !!!

Здравствуйте Николай!
Просьба - создать собственную тему по возникшей проблеме. Так как данная тема принадлежит другому абоненту, указаны другие контактные данные.
При создании новой темы - укажите полную информацию ( адрес подключения, контактный номер телефона), для того, чтобы мы смогли разобраться в возникшей проблеме.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho