0
Отвечен

Потеря пакетов

ru.gosha 3 года назад в Интернет обновлен Дмитрий 3 года назад 10

Почему на данном этапе теряются пакеты? 




Что с этим делать?
использую сервис PlayKey, нужен отличный интернет, без каких-либо потерь!
раньше у  вас на 3 шаге не было потерь, также есть  статистика, которая была 3 месяца назад, там ситуация намного лучше!
Лицевой счет:
145672
Ищется ответ

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка 459891 в лсжбу технической поддержки, для удаленной диагностики проблемы. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.

Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте!

С Вами связывался специалист технической поддержки. Просьб уточнить - вопрос решен?

Спасибо.

Нет, вопрос не решен, я пользуюсь сервисом Playkey он требует широкий канал, но, к сожалению, на вашем провайдере происходят дропы пакетов, из-за этого картинка сыпется. Что посоветуете? поддержка playkey утверждает, что проблема с вашей стороны и это видно по статистике WINMTR, однако ваши сотрудники почему-то на нее не обращают внимания будто не знают что это.

Пробовали отключить брандмауэр и антивирус?
Возможно стоит попробовать пинг до ресурса в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов.
Т.к. конфигурация нашего оборудования не менялась.

смотрите статистику WINmtr на скриншоте ниже..

Это статистика 3 месяца назад,посмотрите на вкладку Loss,там все по 0 почти, однако предпоследний шаг уходил в 0

а теперь смотрите сейчас 
есть разница? Думаю даже человек,который ничего не мыслит интернете найдет отличия...
Да, я отключал брендмаузер, сейчас виндоус стоит переустановленный,даже антивируса нет, но ничего не помогает...

Также можете посмотреть на статистику игры, а точнее стримингового сервиса, там пишет потерянные пакеты...

Открыл Ваше обращение №459236

Необходимо ждать ответ от наших администраторов.

Да, давайте, если что, номер тел., который в лиц. счете устарел, теперь там 89670303823

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, проблема устранена?

Спасибо.

Отвечен

К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho