0
Решено

Отказ в подключении

mid00 3 года назад в Жалоба обновлен 3 года назад 0
Добрый день!

Прошу разъяснить ситуацию, 05.12.2016 оформил заявку на подключение, № 1846999. По телефону все красиво рассказали про тарифы, про бесплатное оборудование,которое дается в аренду, все понравилось, согласился. Сейчас перезванивают из сервисного центра, говорят модемов нет и неизвестно когда будут, покупайте свой и тогда мы подключим вас. Перезвонил на общий телефон, объяснил ситуацию оператору, на что получил ответ: "Не хотите, не подключайтесь..." Почему при первичном обращение с заявкой на подключение потенциальных клиентов вводят в заблуждение и обещают несуществующие условия?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Добрый день!

К сожалению у нас наблюдаются перебои с поставками необходимого оборудования.

Для подключения, Мы временно установим Вам роутер другой модели на тех же условиях. Как только необходимое оборудование будет нам доставлено, заменим на роутер, в соответствии с тарифным планом.

Приносим извинения за неудобство.

Здравствуйте Дмитрий Олегович !
В ближайшее время с Вами свяжется специалист абонентского отдела для уточнения ситуации.
Спасибо за обращение.

Ответ

Добрый день!

К сожалению у нас наблюдаются перебои с поставками необходимого оборудования.

Для подключения, Мы временно установим Вам роутер другой модели на тех же условиях. Как только необходимое оборудование будет нам доставлено, заменим на роутер, в соответствии с тарифным планом.

Приносим извинения за неудобство.

Хорошо. Спасибо. Жду звонка по подключению.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho