0
Решено

Разрывы сети!

zagadkaster 3 года назад в Жалоба обновлен Наталья 3 года назад 7

Вторую неделю рвётся сеть. Разрывы с разной переодичностью от одного раза за пару дней до пятнадцати раз за день. 
pppd: Clear IP addresses. PPP connection DOWN.
pppd: Clear IP addresses. Connection DOWN.
ssk: ->(ssk) dsl_link_up 0 eth_link_up 0
kernel: eth0 (switch port: 0) Link DOWN.
Одна и таже картина на двух разных роутерах
В квартиру подключен второй интернет провайдер, оба роутера проверены на нём, там разрывов нет.
Прошу проверить линию и как вариант периподключить меня в другой порт.
Ответ прошу дать в письменном виде по завершению диагностики.

Лицевой счет:
93961
В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка 459262 на техническую поддержку для проведения диагностики.

Спасибо за обращение.

-1
Решено

Здравствуйте !

По информации технической службы, работа услуги интернет восстановлена.Решены технические вопросы.

Спасибо за обращение.

Вопрос на данный момент остаётся открытым!  Ничего пока не решено!

В разговоре мне сообщили, что на понедельник в течений дня сбоев не наблюдается и сеть в нормальном состояний. С этим я согласен, но это не факто, что завтра всё будет работать. Фактов разрывов и выявления проблемы не было, по крайне мере мне не сообщили о каких то фактах исправления чего либо в сети! По информации технической службы вчера действительно были какие то скачки как они сказал и предложили мне вызвать мастера. Мы договорились, что ещё пару дней я по тестирую сеть! Так, что на сегодняшний день вопрос остаётся открытым! Может они там что то и исправили, но мне об этом ничего не сказали! Измените статус "Решено" на "В работе".

В работе

Здравствуйте !

Заявка 459522 вновь открыта ,для продолжения диагностики.В ближайшее время с Вами повторно свяжется специалист технической поддержки.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте !

По Вашему требованию, была открыта заявка,продолжена работа.Но вот мы опять получаем ответ от технической поддержки, что вопрос не актуален.Уточните пожалуйста, вопрос решен ?

Спасибо.

Ну вы тоже опомнились через 4 дня! Можно закрывать! И на будущее спрашивайте абонентов перед тем как темы закрывать!

Решено

Здравствуйте !

Спасибо за ответ.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho