0
Перенаправлено на Филиал

жалоба

ya.zanusik85 3 года назад в Жалоба обновлен Наталья 3 года назад 3

Интернет: по тарифу - до100Мб(спец.предложение), на самом деле сейчас пишу - скорость вообще 2-3Мб. на разных сайтах при проверке скорости, до 12мб максимум, на спидтест-3мб.И это длиться дней десять, 11.10.2017 были технические проблемы по нашему адресу, хоть бы за этот день не брали бы плату, так нет, косячить с подачей нормального инета можно, а как не списывать за день сбоев и ремонтных работ, так надо писать жалобу на возврат денег, а слабо перечислить без доп. писем?

Лицевой счет:
210261

Когда будет предоставляться нормальная скорость?

В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка 459258 на техническую поддержку. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист, по номеру телефона, указанному в лицевом счете. Если номер не актуален, просьба указать актуальный контактный номер телефона.После решения технических проблем,с Вами свяжется специалист абонентского отдела по вопросу перерасчета.

Спасибо за обращение.

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте !

По информации технического отдела, проведенная удаленно диагностика , решить проблему не может.

Требуется диагностика на месте и Вы самостоятельно перезвоните,для оформления заявки на инженера.

Спасибо за обращение. 

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho