0
Перенаправлено на Филиал

Мор в техподдержке

Мира 3 года назад в Жалоба обновлен Наталья 3 года назад 2

Сегодня целый день звонила в техподдержку из-за отсутствия интернета. Приятно узнать, что мой звонок очень важен для провайдера, а вот я сама как клиент, видимо, нет. 

Хоть в колокол бей, хоть в рельсу звони - там хоть есть отклик какой, а вот у вас, скорее всего, что-то с операторами техподдержки.

Я очень переживаю, может, там все заболели и они пытаются дозвониться в скорую, где их так же динамят, как сама техподдержка меня? 

Может, отдел качества придет на выручку и спасёт своих коллег? 

Которые, может быть, наконец-то выздоровеют и возьмут трубку? Или по крайней мере подскажут, в какую такую рельсу нужно бабахать, чтобы за целый день хоть кто-то мне ответил

Лицевой счет:
151411
В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка 457744 на техническую поддержку. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист, по номеру телефона, указанному в лицевом счете. Если номер не актуален, просьба указать актуальный контактный номер телефона.Приносим извинения за причиненные неудобства.

Спасибо за обращение.

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте !

Еще раз приносим Вам извинения, бываю периоды, когда большой наплыв звонков и дозвониться в техническую поддержку,действительно очень сложно.

У Вас оформлена заявка 2210948 на инженера.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho