+2
Решено

Плохо работает ТВ

Алексей Буш 3 года назад в Телевидение обновлен Дмитрий 3 года назад 10

В последнее время(раньше все было в целом ок) возникают очень частые зависания при просмотре ТВ 7Скай с телевизора Самсунг или с компьютеров. (В этот момент ничего не качается с интернета). Происходит это так: 1-3 минуты и зависание. Выходишь, заходишь -1-3 минуты и снова зависание. Что либо смотреть невозможно. Интернет и ТВ раздается с роутера wi-fi: TP-LINK Archer C50 (его перезагрузка не помогает для данной проблемы). 

Заявку составил - 455565. Но результата нет(

Прошу решить проблему стабильности просмотра ТВ.

Лицевой счет:
457881
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Не решено. Закрыто без согласования, без компенсации. Никто не звонил.

Оценка удовлетворенности от Алексей Буш 3 года назад
+1

По решению проблемы, поскольку услуга ТВ предоставляется в ненадлежащем качестве, прошу компенсацию.

-1
В работе

Здравствуйте !

По Вашему обращению оформлена новая заявка 456173, с запросом по проведенной работе в закрытой заявке 455565. По получении ответа,обязательно с Вами свяжемся.К вопросу компенсации, вернемся после устранения проблемы.

Спасибо за обращение.

Обратил внимание, что начиная с субботы (14.10) ТВ работало без сбоев, стабильно.

Я так понял, что восстановительные работы закончены?)

ничего не восстановлено, TV как не работало 2 недели назад, так и сейчас не работает

техподдержка разводит руками и говорит ждите, сколько никто не знает

Приходил сегодня специалист из бутовского филиала

все проверил, подключился через свой ноут ...

У него тоже самое, tv.seven-sky.net не запускается

белый экран и на нем черные кубики

и так уже 3 недели

техник говорит ничего сделать не могу, с кабелем и компом у вас все нормально

Говорят если куплю телеприставку или возьму в аренду, то TV заработает ...

и еще сказал что как временный вариант можно смотреть через смартфон  ... у меня нет слов

P.S.

Разобрались  ...

пересадили меня на другой браузер, а именно гугл хром

В эксплорер tv.seven-sky работать не хочет...

у техника в ноуте наверное тоже стоял другой браузер, не гугл хром ...

жаль потерянных трех недель ...

за нервотрепку и причиненные неудобства обещали компенсацию


В работе

Здравствуйте. 

Попробуйте поступить по данной инструкции.


Для запуска в Firefox

1) установить последнюю версию из https://get.adobe.com/ru/flashplayer/

2) about:addons - плагины, находим Shockwave Flash, и ставим или "Включать по запросу" или "всегда включать"

3) На сайте http://tv.seven-sky.net

Если не включилось по умолчанию, то слева в адресной строке, рядом со значком i кликаем на иконку конструктора и разрешаем плагин.

 

Для запуска в Google

1) Заходим в chrome://components/

Там находим Adobe Flash Playe- проверяем обновление и обновляем до последней версии

2) На сайте http://tv.seven-sky.net

Слева в адресной строке нажимаем на значек i и разрешаем Flash


Решено

К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть.

Спасибо за сотрудничество!

Договор 445971 телевидение как зависало и теряло связь с сервером, так и продолжает, изменений никаких нет, компания предпочитает только собирать деньги, го не вкладывать, самый плохой провайдер.

Здравствуйте!

Восстановительные работы продолжаются. Лицевые счета, которые указаны в теме, переданы специалистам на проверку.

Приносим свои извинения за временное неудобство!

Решено

По лицевому счету 445971 оформлена заявка на вызов мастера.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho