0
Решено

Ужасное качество услуг

ROKR77 3 года назад в Жалоба обновлен Наталья 3 года назад 2

   Стал отваливаться интернет, первая заявка в службу поддержки была сделана 16.08.2017 (№2126895),приходил мастер, всё заработало,причём сам мастер сказал, что в нашем доме необходимо уже заменить оборудование,так как оно старое и начинает сбоить. Затем проходит чуть больше месяца и 24.09.2017 (№2188009) снова пропадает интернет,заявку подал утром, часов в 10, мастер пришёл только на следующий день 25.09.2017,хотя в выходные техподдержка работает и заявка была подана рано утром. Почему так "оперативно" работаете? Тоже вопрос.

   30.09.2017 (№2195879) снова отключение. Хорошо, мастер в этот раз позвонил в домофон, пошёл менять оборудование,якобы в щитке в подъезде. Вернулся обратно, показал какой-то пыльный старый свитч и сказал, что это наш старый и новый он поставил. Ок. 

   Дальше начинается самое весёлое. Интернет продержался до следующего утра 01.10.2017(№2196997).Снова приходит мастер, уже другой, проверяет кабель в квартире, говорит, что никакого сигнала нет, проблема с оборудованием в подъезде.Уходит к щитку.Возвращается, проверяем, интернет заработал. Говорит, что в доме старая проводка и скачет напряжение, поэтому свитч виснет. Хотя к свитчу несколько квартир подключены и у соседей такой проблемы не возникает, по крайне мере, у которых я спрашивал. Хорошо, спрашиваю и что делать? На что мастер отвечает, мы тут ничего не сможем сделать, вы когда так будет происходить и срочно нужен интернет, просто идите на 3-ий этаж, там в щитке белая коробочка, перезагружайте её.Я спросил, всегда мне теперь так делать что ли? Мастер сказал опять, что ничего не можем поделать, напряжение, но спрошу у начальника или кого-то там ещё, что можно придумать.

   Ладно, фиг с ним, что я буду к человеку приставать. У меня терпение хорошее.

И,наконец, 03.10.2017 интернет в очередной раз отваливается (№2200428). Пробую перезагрузить свитч в подъезде,не помогло. Это значит дело не в скачках напряжения,да? 04.10.2017 вечером интернет работает. Но опять-таки никто не позвонил ничего. Зачем номер берут для связи? Я на работе и не могу никак в итоге узнать будет у меня вечером интернет и ТВ или не будет.

   А ещё я узнаю, что меня несколько раз сотрудники вашей фирмы налюбили. Первый раз когда мастер сказал, что оборудование заменил, а в последнее моё обращение в техподдержку, я по телефону от оператор узнаю, что заявок на замену не было и там просто пережимали кабель. Вот так-то, своих сдаёте, договорились бы там получше. А кабель в свитче из моей квартиры реально болтается как кусок г. А второй раз обманули про скачки напряжения. Молодцы. Вместо того, чтобы нормально работу сделать, поменять оборудование, вы теперь приходите сюда каждые 2 дня, а может скоро и каждый день будете ходить. Заняться же больше нечем,видимо.

   Так же хочу оставить жалобу на сотрудника колл-центра, которому оставлял заявку 01.10.2017. Парень какой-то картавый. Послушайте запись, каким он тоном общается с клиентом. Если он не с той ноги встал в тот день, это не оправдание. Или вы так ко всему и всем относитесь в своей работе?

   И ещё хотелось бы узнать , когда мне вернут деньги на счёт, за все эти дни без услуг ваших.

По итогу, хочу сказать, что претензий до этих моментов у меня не было особых к качеству предоставляемых вами услуг. Но это просто всё перевесило. если бы нормально относились к клиентам, не отмазками отвечали и не делали свою работу спустя рукава, я бы и остался у вас. А так нет уж. Не хочу каждые 2 дня вызывать ваших неграмотных техников и слушать ваших некультурных операторов. Заявку к другому оператору я уже подал. Ищите других лохов.


Лицевой счет:
316703
В работе

Здравствуйте!

Ваша претензия принята. 

Приносим свои извинения за предоставленное неудобство.

Сегодня была отработана заявка 2200428, по замене оборудования.

Уточните, пожалуйста, проблема с качеством интернета решена?

По вопросу обслуживания Вас оператором колл- центра, просьба уточнить номер телефона с которого Вы обращались. Мы прослушаем звонок. В случае некомпетентности, или не корректного обслуживания со стороны сотрудника, он будет наказан.

Спасибо за сотрудничество!

Решено

Здравствуйте !

Данную тему мы закрываем.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho