0
Решено

Так и не подключили интернет

stervel 3 года назад в Жалоба обновлен Ира 3 года назад 2

Заявка на подключение 2186293 от 22 сентября. 

Мастер приходил подключать интернет 25 сентября, в процессе подключения у него возникли какие-то проблемы, которые он обещал устранить в течение 1-2 дней и сказал ждать звонок. Звонка не было.

29 сентября я сама позвонила, чтобы узнать, будут ли мне подключать интернет. Ответивший мне сотрудник обещал всё узнать и перезвонить. 

Сегодня 2 октября и никакого звонка не было. 

"Потрясающий" у вас сервис и желание приобрести новых клиентов!

Лицевой счет:
600425
Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

По Вашему обращению направлена заявка 453719 в отдел контроля подключений, для выяснения обстоятельств.

По итогу расследования, с Вами свяжется специалист, для предоставления информации.

Спасибо за сотрудничество.

Решено

Здравствуйте!

На данный момент, ведутся переговоры с ЖКХ, который предоставляет доступ к оборудованию по Вашему дому. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжется мастер по подключению. Данная ситуация не зависит от нашей компании. Ждем решения проблемы.

Приносим свои извинения за длительное решение вопроса.

Спасибо за сотрудничество.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho