0
Решено

№26092017212732

galina013 3 года назад в Жалоба обновлен Вячеслав 3 года назад 6

Здравствуйте! Мною 25 сентября было направлено Ваш  адрес заявление о перерасчете, в связи с отсутствием интернета. На что я 26 сентября получила ответ сл. содержания:

Здравствуйте!

Спасибо за ваше обращение в компанию Seven Sky. Ваше письмо получено и зарегистрировано. Ответ обязательно будет предоставлен в течение 24 часов, пожалуйста, ожидайте. При дальнейшей переписке просьба не изменять тему письма!

С уважением, Служба поддержки Seven Sky


Сегодня 2 октября, долго же длятся у вас 24 часа. 


Лицевой счет:
274101

Ответ

Ответ
В работе

Здравствуйте!

27.09.2017г был направлен ответ на электронную почту, которая была указана в заявке следующего содержания:


Здравствуйте, Фоменко Анна Евгеньевна !

Ваше обращение принято. Сделан перерасчет, по указанным Вами датам.

Приносим свои извинения за предоставленное неудобство.

Приятного пользования!


Если у Вас остались дополнительные вопросы, просьба указать в данной переписке.

Спасибо за сотрудничество!



Заявка №26092017212732

Ответ
В работе

Здравствуйте!

27.09.2017г был направлен ответ на электронную почту, которая была указана в заявке следующего содержания:


Здравствуйте, Фоменко Анна Евгеньевна !

Ваше обращение принято. Сделан перерасчет, по указанным Вами датам.

Приносим свои извинения за предоставленное неудобство.

Приятного пользования!


Если у Вас остались дополнительные вопросы, просьба указать в данной переписке.

Спасибо за сотрудничество!



Простите, я не знаю, на какой адрес Вы направляли ответ, но явно не на мой. Я писала Вам на почту 29 сентября. 

29 сентября, 10:25

Здравствуйте! Ответ не был предоставлен в течении суток.

Вторник, 26 сентября 2017, 21:27 +03:00 от Служба поддержки Seven Sky <dontreply@seven-sky.net>:

ну тем не менее спасибо за ответ в сообществе. И хотелось бы посмотреть на суммы перерасчета. Где это можно увидеть?

И еще вопрос. Почему при отключении интернета потребители сами должны оформлять заявку? Не логичнее ли провайдеру автоматически делать перерасчет?????

Здравствуйте! Очень хотелось бы получить ответы на выше заданные вопросы! Или надо создать отдельную тему?

Решено

Добрый день, приносим извинения за длительное ожидания.


Просмотреть суммы корректировки Вы можете в краткой статистике. Как пользоваться статиский подробно рассказано вот в этой статье:

Статистика списаний и трафика.

Что касается перерасчета, рекомендуем ознакомиться с пунктом 3,4 договора на предоставление услуг доступа в интернет, в котором указано, что перерасчет абонентской платы осуществляется только при наличии заявки.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho