0
Перенаправлено на Филиал

сколько ждать ответа и реальной замены оборудования?

6708000 3 года назад в Доп. Оборудование обновлен 3 года назад 5

24 сентября оформил через сайт заявку 24092017010557 с просьбой заменить неиспраную, постоянно перегружающуюся и выключающуюся, тв-приставку и дешевый, поставленный при подключении полтора года назад "временно, на неделю", роутер TP-Link WR841N на положенный по условиям тарифа TP-Link WR940N (кстати, местный офис заменить обещал повторно еще прошлой зимой или ранней весной, но так никто и не перезвонил), а также изменить номер моего контактного телефона для связи. Третий рабочий день заканчивается - никто ни письма не черканул, ни позвонил, чтобы вновь что-нибудь пообещать... 

Лицевой счет:
416604
Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена жалоба руководству филиала. Ожидаем ответ по запросу. По итогу, с Вами свяжемся по номеру телефона, который указан в договоре.

Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!

Спасибо, но еще раз повторю: номер, указанный в договоре более недействителен. Новый номер - в заявке

Так за 8 дней по новому номеру моего телефона никто из сотрудников компании не перезвонил. До конца оплаченных мной услуг осталось 9 дней, и по истечении этого срока, при весьма агрессивной промо-политике ваших конкурентов, сохранить меня как клиента будет непросто. Свое обещание по замене роутера ваш филиал не может решить полтора года, вопрос по замене глючной приставке подвешен больше недели. Даже адрес филиала не можете без косяков указать - при наведении мышки на "Филиал Химки" в левой колонке на странице контакты высвечивается Юбилейный проспект, а при клике на него - карта с Синявинской улицей!

... и еще одна рабочая неделя прошла.... ау, обещания выполнять будете?

плёвый вопрос с роутером решается полтора года, с приставкой - месяц - то есть. я полтора года плачу вам полную стоимость услуг по тарифу, а вы эти услуги полтора года не оказываете! А теперь еще месяц как я оплачиваю ТВ, которым не могу пользоваться из-за неисправности оборудования!

Совесть есть?

и еще неделя прошла

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho