0
Решено

Не предоставление услуг

Вадим Леонидович 3 года назад в Жалоба обновлен Наталья 3 года назад 6

Добрый день! Хотел подключить высокоскоростной интернет, но мастер сказал, что это не возможно, потому что надо тянуть кабель на 15 этаж и нет возможности получить доступ на этажи ниже. Придел мечтаний 100 Мб/с, т.е. до этого кабель протянуть проблем не было, а теперь это нереально. Возникает вопрос, это мастер не хочет работать или контактировать с коммунальными службами у вас табу?

Лицевой счет:
пока нет

То же самое. Пришел мастер. Сказал, что с 17 этажа до 10го кабель не протянуть, все забито. Вчера на площадке встретил мастера ростелекома, который тянул кабель с крыши. Я спросил, как же так, места ж нету? Он посмотрел на меня, как на дурака и сказал: было бы желание. 

Вот как то так.

В работе

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста адрес подключения, номер телефона для связи.

Необходимо еще раз уточнить информацию, и возможность подключения.

Спасибо за сотрудничество!

Молодежная 12

Л\с 598191

Здравствуйте!

Спасибо за ответ. Мы направили запрос в филиал, для уточнения информации, и помощи в подключении скоростного интернета. Ожидайте ответ по данному запросу.

Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте!

Для решения вопроса, специалисты пытаются с Вами связаться. Просьба уточнить актуальный номер телефона, или ответить на звонок. Если обращение не актуально - уточните, пожалуйста, в теме.

Спасибо за сотрудничество!

Решено

Здравствуйте !

К сожалению мы не дождались Вашего ответа и данную тему закрываем.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho