0
Решено

Смена тарифного плана равносильна героическому подвигу

gorsan90 3 года назад в Жалоба обновлен 3 года назад 4

ЛС 411502 Заявка 439066


30го августа хотел поменять тариф с Тариф «Smart New» на Яркий 650. Не поменяли, сказали роутер не потянет (спасибо тех поддержке за совет, но поменять всё же стоило ибо клиент просит). 


Поменял роутер на соответствующий, узнал что смены ТП не было и 4го сентября повторил запрос на смену ТП. Дальше тишина.


7го сентября позвонил узнать когда всё же что-нибудь произойдёт. Сказали что мне перезвонят в течении дня. Не перезвонили. В 18-00 при обращении с моей стороны сказали что "поезд ушёл, раньше надо было звонить, сотрудники разошлись по домам, а ты тех поддержка, решений не принимаем" (смысл этот, сказали как полагается). 


Сейчас 14-00, звонка со стороны оператора как не было, так и нет, пришлось вновь звонить самому. 20 минут (!) переговоров и ожидания на линии и о чудо - мастер вроде как должен заглянуть сегодня, но вот во сколько неизвестно, да и уверенности что вообще придёт тоже.. Если не придёт: "Позвоните после 6 вечера..." - вот это я уже не понял.


Если вкратце и фактами:

Чтобы сменить ТП надо минимум (!)

1) 10 дней

2) 2 заявки

3) 2 письма в тех поддержку

4) 4 звонка в тех поддержу


И это пока только примерно, на данный момент ничего конкретного мне было сказано


Если кому интересно: от центрального офиса до меня 4.5 часа пешком через всю Москву.

Из филиала в Подольске 2 часа... ключевое слово пешком


Дорогой оператор, от тебя хочу услышать:

1) Когда всё же мне поменяют ТП

2) Сколько вообще по времени это занимает? Вдруг это я настолько требовательный?

3) Поменяйте разговорные скрипты: вместо "должен позвонить/прийти..." на "может позвонить/прийти... если будет настроение"

Лицевой счет:
411502
В работе

Здравствуйте

Приносим свои извинения за длительное ожидание по решению вопроса с подключением. Связались с руководителем филиала. Уже направлена бригада мастеров на подключение в гигабитный порт. С Вами должны были связаться. Просьба подтвердить информацию. После подключения кабеля, заявка вернется в абонентский отдел для смены тарифного плана. Заявку возьмем на контроль. Как только будет подтверждение  филиала, с Вами свяжется специалист.

Спасибо за терпение и сотрудничество!

Мастера были в 17-00, сейчас полночь... тариф так и не сменили. 


Я себе представляю эдакую огромную паровую машину, огромные шестерни и валы, и тысячи людей, что зовутся командой Оператора, которые пытаются сменить передачу дабы поддать оборотов, но увы не хватило двух человек, тех самых мастеров что были вынуждены прибыть ко мне сегодня и исправлять косяки в проводке, или быть может почтовый голубь не смог вовремя донести послание об устранении проблем на линии.Но я верю, что боевой дух команды Оператора ещё не сломлен и найдутся герои, что завершат этот подвиг завтра!

Решено

Здравствуйте Андрей Алексеевич !

Заказанный Вами тарифный план "Яркий 650", с акцией 450 руб на 12 месяцев, подключен.

Приносим извинения за длительность решения вопроса.

Спасибо за обращение.

ТП в ЛК изменён, скорость от провода соответствует заявленной (увы, но на роутере заявлено до 450 mbps - выдаёт только до 90 mbps. Если можете дать совет по этому вопросу, буду очень признателен). Считаю инцидент исчерпан, тему можно закрыть. Всем большое спасибо за работу.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho