0
Решено

Нет заявленной скорости

Илья 512 3 года назад в Жалоба обновлен Наталья 3 года назад 3

1.09.2017 перешел на тарифный план "Свежий" с заявленной скоростью до 150 Мбит/с, так вот ее нет! При прямом подключении минуя роутер скорость составляет 94.50 Мбит/с. 

Заявка №2159817, созданная 1 сентября по этой причине, была вами закрыта 3 сентября, как выполненная, хотя на связь со мной никто не выходил и скорость не изменилась. 


Примите меры! Перехожу на этот тариф с июля!!!(сначала кабель тянули, теперь что?) 

Лицевой счет:
442258
В работе

Здравствуйте!

Заявка на неисправность находится в филиале, который обслуживает Ваш дом. К сожалению ответ по решению проблемы еще не поступил. Мы направили обращение в департамент эксплуатации сети, для ускорения в решении проблемы. Как только ответ будет получен, с Вами свяжется консультант

Приносим свои извинения за длительное ожидание. Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте!

Сегодня была проведена перетяжка кабеля по Вашему дому. Скорость на линии соответствует заявленной. Ро информации специалистов филиала, Завтра 05.09 к Вам придет монтажник, проверить розетки в квартире и оборудование в квартире.

Просьба уточнить, вопрос решен, тему закрыть можно?

Спасибо!

Решено

Здравствуйте !

К сожалению мы не дождались Вашего ответа и данную тему закрываем.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho