0
Отвечен

Вопросы по переходу к другому тарифу

Slapick 3 года назад обновлен 3 года назад 2

Когда и куда ждать ответа по оставленной заявке? В прошлый раз меня просто проинформировали по телефону по поводу всего процесса, но ГДЕ ЖДАТЬ ОТВЕТА так и не объяснили. В личном кабинете есть какая-то своя почта. К ней у меня нет доступа. Если ответы приходят туда, то как мне их получить? Можно ли перенаправить ответы на мою ЛИЧНУЮ почту?

Лицевой счет:
95140
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Все супер

Оценка удовлетворенности от Slapick 3 года назад
Отвечен

Здравствуйте!

Ваша заявка на смену тарифного плана Свежий, отправлена специалистам, для проверки технической возможности подключения высокоскоростного интернета. По итогу проверки, с Вами свяжется специалист, или будет направлено письмо, на указанный в заявке, адрес электронной почты. 

Спасибо за сотрудничество!

Теперь все ясно, спасибо

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho