0
Решено

Разрыв связи каждые 15 минут!

baek80 3 года назад в Жалоба обновлен Наталья 3 года назад 9

Каждые 15 минут приходиться перезагружать роутер!!!

Пропадает связь!

Лицевой счет:
243837
В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка 439316 в службу технической поддержки, для удаленной диагностики. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.

Спасибо за сотрудничество!

Укажите, пожалуйста, актуальный номер телефона для связи. Технические специалисты не могут до Вас дозвониться.

Спасибо.

Когда позвонит Ваш специалист??

Что я должен предпринять, чтобы решили мою проблему?

Соизвольте удостоить ответом. Компания продолжает исправно списывать со счета суммы за некачественную услугу, а тех. поддержка также исправно молчать!!

Только соединение с интернетом неисправно.


Следующим шагом, я отправлю скриншоты нашей переписки вот на эту почту

a.mirzabekov@seven-sky.net

 вместе с письмом-претензией.

Здравствуйте !

Приносим извинения за длительность ожидания.В самое ближайшее время с Вами свяжется специалист технической поддержки,по указанному номеру телефона.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте !

Просьба написать,есть ли еще не решенные проблемы, после работы инженера.

Спасибо

Решено

Здравствуйте !

К сожалению мы не дождались Вашего ответа и вынуждены закрыть данную тему.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho