0
Перенаправлено на Филиал

Мыльная картинка

Pavel Gordeev 3 года назад в Телевидение обновлен Дмитрий 3 года назад 14

Здравствуйте. Не чёткая, мыльная картинка, в приложении Seven sky tv на телевизоре LG. HD каналы показывает чётко, но на всех остальных каналах картинка с большой зернистостью, не четкая, замыленная, настройки телевизора ситуацию не исправляют. При этом к телевизору подключена приставка Dune tv, по ней все каналы показывает идеально, но на приставке есть не решённая проблема по заявке 428162. Что с решением проблемы по заявке? Как решить качество картинки на смарт тв?

Лицевой счет:
589708
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Pavel Gordeev 3 года назад
В работе

Здравствуйте !

По Вашему обращению оформлена заявка 435281 на техническую поддержку.В ближайшее время с Вами 

свяжется наш специалист. Ранее оформленная заявка 428162 по ТВ приставке, находится в работе на филиале.

Как только будет ответ, мы обязательно с Вами свяжемся.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте!

До конца пробного периода Seven sky tv осталось 2 дня, решение по заявке 435281 до сих пор нет. Прошу сообщить когда будут решения по ранее указанным двум заявкам?

Здравствуйте!

Просьба уточнить, вопросы по проблеме с предоставлением услуги телевидения, решены?

Спасибо.

Здравствуйте! Проблемы не решены.  Тв приставка на каналах зависает, в тв приложении картинка так же мыльная.

Здравствуйте!

С Вами связывались специалисты по проблеме телевидения?

Вопрос решен? 

Просьба отправить ответ на данный запрос.

Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте! Никто не связывался, проблема не решена.

Спасибо за ответ!

Отправлено обращение руководству компании для помощи в решении Вашей проблемы.


Здравствуйте!

По Вашему вопросу работа продолжается по заявке 428162.

Приносим свои извинения за длительное решение вопроса.

Здравствуйте!

По информации специалиста вопрос по обращению #428162 решен. У Вас остались нерешенные вопросы? 

Спасибо.




Здравствуйте! Остался не решённый вопрос по заявке 435281

Прошу уточнить подробнее:

- Модель телевизора?
- На каких каналах картинка четкая, а на каких размытая?

- Версия приложения Seven Sky TV?
- Версия ПО телевизора?
- По возможности фото четкой и нечеткой картинки.



Здравствуйте! 

- LG LH595V

- чёткая картинка только на HD каналах, размытая, мыльная картинка

- сообщить не могу т.к. пробный период закончен, оплачивать не вижу смысла из-за плохого качества картинки. Программно не входит без подписки.

- 05.30.01

- нет подписки


Спасибо за информацию. 

Мы постараемся в кротчайшие сроки с Вами связаться и решить возникшую проблему.

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте! 
С Вами созвонились. В комментариях указано, что Вы самостоятельно свяжетесь по данному вопросу. "Проверите через ПК без роутера". Ожидаем Вашего обращения. Тему закрываем, при необходимости создайте новую. 

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho