0
Отвечен

вопрос-отзыв

Sergey Kotovich 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 4 года назад 0
Добрый день! 1. Почему компания не информирует ни по почте, ни по смс о новых тарифах? СМС о нехватке средств приходят очень во время, а об улучшении условий Вы абонентов не предупреждаете. Не приятно. 2. Почему на сайте информация не соответствует действительности? Где сноска о том, что тарифы для новых абонентов? то есть я захожу смотрю ценник, переключаю в личном кабинете (в нем кстати цена не указана) и буду платить 850, вместо 450 (как на сайте)? Вопросы следующие: я могу расторгнуть договор и заключить на другое физ лицо по той же квартире: это будет новый абонент? Предоставляет ли в skypro старым абонентам аренда оборудования бесплатно, согласно информации на сайте (роутер+приставка)? По телефону сказали, что да
Лицевой счет:

И да, по телефону сообщили, что первые 2 тарифа, только для новых абонентов, я не могу на них переключиться.

Такая же проблема ! Не однократно пробовал сменить тарифный план через личный кабинет ( с Улетного-100 на SkyPro ), в итоге, в день смены тарифа заявка просто испаряется. После звонка в службу поддержки мне не объяснили почему тариф не меняется, за-то сказали, что даже после перехода на другой тарифный план платить я меньше не стану ! Что за дискриминация проверенных годами абонентов ! Или это такой не стандартный способ повысить посещаемость вашего офиса, или берете измором чтоб расторгнуть договор и возможно заключить новый ? Не совсем к теме но, скорость гораздо ниже заявленной. Делайте пожалуйста вашу работу более качественно !

Просьба, при обращениях, указывайте, пожалуйста лицевой счет, чтобы можно было идентифицировать Ваш договор и начать работу по вашему случаю.
Никакой дискриминации тут нет, акция на действующих абонентов не распространяется, о чем указано на странице компании во вкладке "Подробнее"

Здравствуйте.

На странице компании, под калькулятором тарифного плана есть точное указание о стоимости тарифных планов, а так же о сроках акции и об условиях ее предоставления.
Данная информация располагается во вкладке "Подробнее", прилагаем Вам скриншот:

Что касается тарифных планов, то Переход для действующих клиентов возможен на любой доступный тарифный план из новой линейке. Касаемо вашего тарифного плана Sky-100 - данный тарифный по своему пакету включенных услуг соответсвует тарифному плану SkyPro, поэтому данные тарифные планы отражены у Вас в личном кабинете ля проведения смен.

Если Вы хотите перейти на тарифный план, не отображенный в личном кабинете, укажите желаемый тарифный план и мы запланируем смену.

По тарифному плану SkyPro оборудование:
- ТВ приставка Android Box
- Wi-fi роутер TP Link 941ND
предоставляется в бесплатную аренду. Информация в калькуляторе действительна, а чем Вам сообщили операторы.

Вячеслав, спасибо за ответ. Я хотел бы переключить тариф на SkyTV (100 мбит + базовый тв + аренда приставки).

Направили запрос на смену тарифного плана. Тарифный план СкайТВ подключат в течении следующего рабочего дня.

Спасибо! Правда вот в личном кабинете написано: Ваш тарифный план — «SkyNET».

Очень много заявок на смену тарифов именно на SkyNet, видимо у сотрудников проставление данного тарифа уже доведено до автоматизма.

Откорректируют тариф в ближайшее время.

Лицевой счет №289522

Тарифный план SkyPro за 850 рублей все верно?

SkyPro верно, только за 550.

Для Вас цена тарифа ​SkyPro будет составлять 850,акция действует только для новых абонентов

Акция на действующих абонентов не распространяется, мы можем перевести Вас на тарифный план SkyPro только по стандартной стоимости.

Добрый день. Вашим абонентом являюсь с 01.09.2016. Совсем недавно. Но в течении сегодняшнего дня сильно разочарован работоспособностью Интернета. По телефонам Службы поддержки, которые указаны на Вашем сайте, дозвониться невозможно. Интернет постоянно пропадает, а мне он нужен для работы! Скажите, с чем это связано? Мой адрес: г. Железнодорожный, ул, Шестая.

Пожалуйста, если у Вас имеется проблема или вопрос, Вам необходимо создать отдельное обращение с указанием лицевого счета.

Оставлять комментарии в чужих темах категорически запрещено.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho