0
Решено

Уважаемый провайдер, думаю пора заканчивать наступать на ваши грабли

Alexander 4 года назад в Жалоба обновлен Ирина 4 года назад 0
​​​​Второй раз меня "прокатывают" с вашими тарифными планами.

Первый раз в конце 2014 года подключился исключительно из-за промо предложения тогда еще Горкома. Через месяц меня насильно переключили на план Новый-5, мотивируя это тем, что это теперь "новый провайдер" и т.д. и т.п.

Теперь про второй раз...
Позавчера заглянул на ваш сайт и увидел тарифный план "Mega", написал заявку, на которую никто не ответил. Вчера позвонил и оператор приняла мое заявление на подключение к тарифному плану (№ 307082) Сегодня же получаю звонок от оператора, которая говорит, что тарифный план "только для новых абонентов" и вообще идите вы... и переключайтесь в личном кабинете %(

Послушайте, я официально заявляю, что если ситуация не поменяется и меня не подключат к выбранному мной плану ("Mega") на момент действия оферты (06.09.2016), то я буду менять провайдера.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте!
Указанный Вами тарифный план "Mega", является акционным тарифом и подключается только новым абонентам.
Возможность подключения этого тарифного плана по Вашему лицевому счету уточним у руководства компании.
О принятом решении мы отправим Вам ответ.
Спасибо за сотрудничество!

Ответ

Здравствуйте!
Указанный Вами тарифный план "Mega", является акционным тарифом и подключается только новым абонентам.
Возможность подключения этого тарифного плана по Вашему лицевому счету уточним у руководства компании.
О принятом решении мы отправим Вам ответ.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho