0
Решено

Жалоба на предоставление услуг,.....

Владимир Иванов 4 года назад в Жалоба обновлен Ирина 4 года назад 0
Пользуюсь услугами компании (ранее Горком) более 5 лет, последнее время качество предоставляемых услуг упало, а цены растут, но не буду голословным, приведу примеры, сразу оговорюсь у меня оплачен годовой тариф за 7200 с начала года


1. Два месяца назад начались проблемы с телевидением на 3 устройствах ipad, SmartTV Samsung, Android TV BOX, ПОСТОЯННЫЕ громкие щелчки звука и пикселизация изображения во время прямой трансляции,.....после общения в течении 2-3 дней, техподдержка выписала мне специалиста, который должен был приехать ко мне, и который позвонил и сказал что даже если он приедет проблему он не решит и может не надо ко мне ехать? Ну ок не надо так не надо отличный подход.


2. На телевизоре SmartTV Samsung UE557000JU стоит автообновление, соответственно после него программное обеспечение Seven Sky перестало работать, и что же мне ответили в техподдержке Seven Sky, дословно "Обращайтесь в техподдержку Samsung", насколько мне известно приложения пишутся под платформу, а не платформа подстраивается под приложения,.....почитал форум жду уже больше месяца, обновления всё нет. Хотел обновить годовой тариф за 7200 сделав перерасчёт, но из-за отсутствия нормальной функциональности ТВ, не стал переводиться, сейчас уже 7670


3. Крайней точкой негатива стал мой отъезд в отпуск на 3 недели. Я решил немного сэкономить, зашёл на сайт и поставил в личном кабинете блокировку, позвонил уточнил в службу техподдержки, где меня уведомили, что на годовом тарифе блокировка не ставится. ОК, я не стал спорить и спокойно уехал, а блокировка поставилась и мои родственники не смогли пользоваться ни интернетом, ни ТВ, и блокировка не снималась, я смог решить ситуацию только по приезду через 3 недели опять же позвонив в техподдержку.

4. Ну и особо отметить стоит отношение техподдержки ко всем моим вопросам. "Да вы же блокировку сами поставили, а по вашему тарифу не предусмотрено" (Да сам, потому что такая возможность есть на сайте). "Вы обратитесь в Samsung пусть они оптимизируют всю свою линейку телевизоров под нашу программу SevenSky" (no commens). С годового тарифа на другой годовой тариф перевестись нельзя. (только после наводящих вопросов можно ли сделать перерасчёт и всегда можно было началось шевеление)

Сейчас уже нет желания, переводиться и оплачивать какой либо новый тариф, будем посмотреть до конца года, и может быть прощаться,....
Лицевой счет:

Здравствуйте!
Ваше обращение передано руководству для ознакомления, и принятия соответствующих мер по отношению к сотрудникам.

В целях улучшения качества обслуживания, просьба уточнить - наблюдаются ли у Вас проблемы в предоставлении услуг? Возможно Вам требуется дополнительная консультация наших специалистов? Специалисты абонентского отдела всегда готовы ответить на все Ваши вопросы и проконсультировать по правилам предоставления услуг и тарифных планов.
Спасибо за сотрудничество. Ваше мнение и замечания очень важны для компании.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho