0
Отвечен

Нет подключения на Большом сергиевском переулке

F-110717-210710 3 года назад в Интернет обновлен 3 года назад 4

Добрый день. Пропало подключение (не горит лампочка порта в который всунут ваш кабель на роутере) в конце прошлой недели. У меня сейчас проходит капитальный ремонт дома, боюсь кабель отрубили работники на крыше.

Лицевой счет:
101816
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от F-110717-210710 3 года назад
Ищется ответ

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка 430639 в специалистам технической поддержки, для диагностики. С Вами свяжутся по номеру телефона, который указан в договоре.

Спасибо за сотрудничество!

С Вами пытается связаться специалист по номеру телефона, который указан в договоре. Просьба, указать корректный номер телефона для связи.

Спасибо!

Отвечен

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил. Мы вынуждены тему закрыть. Надеемся. что вопрос решен.

Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую тему.

Спасибо за сотрудничество!

Интернет вернулся =). Похоже была временная неполадка.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho