0
Решено

ужасная работа персонала, которые помнят об абоненте на протяжении всего телефонного звонка!

Sid Viciouss 4 года назад в Доп. Оборудование обновлен Ирина 4 года назад 0
добрый день, подключил в севен скай интернет вместе с цифровым телевидением, так сложилось, что вайфай роутер у меня был и его не требовалось брать у данной фирмы, что касаемо тв приставки, она по договору должна прилогаться вместе с подключением, но у мастера тв приставки не оказалось, как он сказал, звонил в севенскай примерно каждую неделю и каждый раз говорили либо завтра либо через неделю все будет, я понимаю такое бывает, случается неделю-две ждешь, но не 5 месяцев!!!
все 5 месяцев я по факту не получаю цифрового тв, но по прежнему почу за него и севен скайю безразлично это с большой колокольни, "вы нам должны, а мы .... на следующей неделе все будет"
Лицевой счет:

Здравствуйте!
Приносим извинения длительное ожидание установки оборудования!
Ваше обращение передано руководству компании - в департамент эксплуатации сети. Будет проведено расследование в отношении ответственных лиц, которые вовремя не решили данную задачу. Виновные будут наказаны.
В качестве компенсации за предоставленное неудобство, отправлен запрос о предоставлении одного месяца бесплатного интернета по Вашему лицевому счету.
Параллельно будет решаться вопрос об установке приставки в кратчайшие сроки.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho