-2
Решено

Ужаснейший сервис

272922 3 года назад в Жалоба обновлен Наталья 3 года назад 3

Подключен тариф Тариф «Комфортный +Seven Sky TV» с скоростью до 100 Мбит/с.

В последние пару месяцев сигнал стал настолько отвратительный, что стало невозможно пользоваться смарт-тв, да и на ноутбуке обычный серфинг превращается в испытание для нервов. У учетом того, что роутер режет часть скорости было решено поменять тариф на более подходящий.

26 июля 2017 г. в личном кабинете выбрал тарифный план Свежий 150 Мбит/с. Но, подключить его просто так не получилось. Пришло письмо о том, что необходимо ответить на кучу вопросов (некоторые из которых на грани маразма). Но, я отправил письмо и стал ждать.

29 июля 2017 г. не дождавшись ответа или звонка, сделал повторную попытку смены тарифного плата, отправил повторно ответ на вопросы.

3 августа 2017 г. начал активно звонить в техподдержку. Там ответили, что вообще не в курсе и предложили оформить заявку по телефону.


Таких заявок я оформил 4 (ЧЕТЫРЕ)! Каждый раз со мной обещали связаться в течение 24 часов.

Один раз даже после претензии позвонили и сказали, что в течение 2-ух часов мне перезвонит сотрудник.

Итак.

5 августа 2017 г. скорость интернета тестом показывает с натяжкой почти 4 Мбит/с на прием и 0,5 Мбит/с на отправку. Звоню в тех. поддержку, трачу кучу времени пока меня переключают туда-сюда.

На ответ, почему мне не могут сменить тарифный план до сих пор, отвечают, что нужно проверить оборудование на этаже. КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ЭТАЖЕ??? Затруднились ответить. Потом мне говорят, что КАБЕЛЬ до моего роутера возможно НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ СКОРОСТЬ выше 100 Мбит/с.

6 августа 2017 г. утром мне обещали перезвонить в течение 2 часов. Сейчас 21-00 вечера, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, МНЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ?

Лицевой счет:
272922
В работе

Здравствуйте!

Приносим свои извинения за длительное решения вопроса по смене тарифного плана. Направлено обращение руководителю, в департамент эксплуатации сети, для контроля и ускорения решения данного вопроса. Заявка находится на контроле отдела качества и руководства.

Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте !

Просьба написать ,есть ли еще не решенные вопросы?

Спасибо

Решено

Здравствуйте !

К сожалению мы не дождались Вашего ответа и закрываем данную тему.Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho