0
Решено

Снова проблема с интернетом

Андрей123 3 года назад в Жалоба обновлен Наталья 3 года назад 4

В продолжении http://community.seven-sky.net/topics/4232-problem-s-internetom-vtoruyu-nedelyu/


Мне вчера позвонил мастер и сообщил, что поменяли оборудование в соседнем доме и теперь все должно работать. Прислали на почту уведомление, что мое обращение закрыто "Мы информируем Вас о том, что неисправность # 2119405,"


Но сейчас я сижу без интернета, но МТС нормально работает.


Я  не хочу дальше тратить свои силы, время и деньги.За сим, желаю успеха и процветания.

Можете закрывать обращение сразу же.


P.s. Договор с вами закрываю по причине того, что вы не способны решать проблемы. Максимум вас хватило на пол года.


Лицевой счет:
230157
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Ага, ещё раньше от ваших услуг. 

Оценка удовлетворенности от Андрей123 3 года назад
В работе

Здравствуйте !

В ближайшее время с Вами свяжется специалист технической поддержки.

Спасибо за обращение.

Решено

Здравствуйте !

По информации технического отдела, от диагностики Вы отказались.

Спасибо за обращение.

Вот не дает покоя

Мб руководителям будет интересно:

1) отписка — клиент отказался от диагностики "хорошая отписка для руководства"

как было по факту — ранее работало, закрыли проблему (типа мониторили), отзвонился мастер. На след день интернет тупо лёг по проводу.

Мне звонит тип, говорит о том, что я решил расторгнуть договор и чо можем проверить ваше соединение? WTF)))
Я  честно сказал, что тупо не использую этот интернет. Реакция по телефон - Т.е вы подключили другого провайдера? тогда до свидания )))) WTF

Вот раньше звонила тетя лет 50. Она ничего не обещала в критических случаях, никаких бонусов — типа вы не передумали? Ну, пока))))

Мне уже не важно. Я не хочу профита какого-то. Тут по ходу низшие звенья работают ради галочки:

— админы — это у вас проблема;
— ранее была служба которая отзванивалась по критическим вопросам, теперь её нет и звонят мастера оО


По итогу, что имеем: клиент уходит — до пофиг. Мы ему позвонили, попросили продиагностировать, ну и ладно.


Самое забавное, что я хотел оставить 2  канала - скайнет и мгтс на месяц (те дал шанс скай нет) и думал, ну мб совпало, что так вышло. Ну, бывают проблемы. А тут одна за одной и после рапорта о том, что все починили инет по проводу падает . Решение было очевидным


Вообщем, слишком долго мусолю — суть в том, что если вам нужны клиенты, то хотя бы делайте вид, что они нужны. Иначе создается впечатление, что на низших звеньях отстрелялись, галочку поставили и пока. Ну, пока, чо.


Все было хорошо, пока вы не купили местного провайдера


Всем счастья!

Здравствуйте !

Компании совсем не все равно, что абонент уходит от нас.Но подскажите, если Вы отказываетесь от диагностики,

от комплексной проверки проблемы , как можно найти пути ее решения ?Напишите, как с Вашей точки зрения,

нужно решать проблему ?

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho