0
Отвечен

Подключение 1gbit Ильинский бульвар д.8

okairon 3 года назад в Интернет обновлен Наталья 3 года назад 8

Добрый день!

Подскажите возможно ли подключение тарифов с повышенной скоростью по адресу: МО, Павшинская пойма, Ильинский б-р, д. 8

Лицевой счет:
178815
Ищется ответ

Здравствуйте !

По Вашему обращению, в ближайшее время с Вами свяжется специалист абонентского отдела.

Спасибо за обращение.

Доброго дня. Сегодня у нас с Вами 02.08.2017.

Со мной связывался ваш оператор, у нас встал вопрос с оборудованием. Поскольку у вас оптика, я спросил какой вариант медиа-конвертера потребуется, и самое главное кто будет за него платить я или провайдер, поскольку менять свое оборудование (маршрутизатор) совершенно не готов. 3ий день жду звонка от вашей тех. службы по простейшему, на мой взгляд , вопросу... Может быть вы тогда здесь дадите ответ? Потому что я уже почти неделю пытаюсь понять в какие деньги мне встанет подключение нового тарифа и никак не могу этого добиться. Хотя деньги я собираюсь платить вам.

Еще одни сутки без ответа. Мне жалко владельца этого бизнеса, с таким сервисом он явно не добирает по доходам.

Я хочу Вам денег дать, а вы не берете.

Здравствуйте!

Приносим свои извинения за длительное ожидание. Вопрос по смене тарифа на скоростной решается в филиале. С их стороны необходима техническая проверка подключения. Сейчас с Вами свяжется специалист абонентского отдела, и более подробно проконсультирует по интересующим вопросам.

Спасибо за сотрудничество!

Просим ответить на звонок, Вам пытается дозвониться специалист-консультант.

 Спасибо!

Такое ощущение что у вас там не пойми что. Я уже вчера общался с Вашим специалистом, мы все обсудили и договорились на 12.08.17 подключать.

Спасибо за ответ. По Вашим обращениям работают сразу несколько отделов. В заявке 426236 указан последний комментарий, что Вы приостановили работу, так как необходимо приобрести роутер. Сроки Вами не уточнялись. 

Просьба уточнить, Вам необходима связь для консультации, или Вы уже ожидаете приход мастера? 

Спасибо!

Отвечен

Здравствуйте !

Будем ждать от Вас повторного обращения.

Спасибо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho