+1
Решено

Уже неделю плохо работает интернет

kuchumovn 3 года назад в Жалоба обновлен Ира 3 года назад 6

Постоянно скорость падает, лагает, пропадает на короткое время: хз, что там.
Второго роутера для проверки не имеется (сижу на своём собственном Асусе), и скоро уже съезжаем из этой квартиры, поэтому мастера вызывать не буду.
Лечится вроде как на некоторое время выключением роутера на пару минут и включением, я хз.
Сам роутер в панели управления периодически пишет, что соединения с интернетом нету.

Лицевой счет:
420875
В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка 426114 в службу технической поддержки для диагностики проблемы. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.

Здравствуйте!

К сожалению, непосредственно с вами связаться не удалось. Телефонную трубку взяла Ваша мама, которая не разбирается в оборудовании. 

Рекомендуем Вам перезагрузить роутер. Если проблема актуальна, перезвоните в техническую поддержку самостоятельно, или укажите контактный номер телефона для связи в данной теме.

Спасибо за сотрудничество!

Да не, мы завтра съезжаем, я заниматься этим не буду.
Можете закрыть, я написал просто так, к сведению.

Спасибо за ответ.

Информацию примем к сведению. Тему можно закрыть, или у Вас остались дополнительные вопросы?


Да, закрыть

Решено

Спасибо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho