0
Решено

Проблем с интернетом вторую неделю

Андрей123 3 года назад в Интернет обновлен Наталья 3 года назад 15

Добрый день!


Вот и закончились беззаботные полгода адекватного интернета после замены оборудования во всем доме в связи с проблемой.


Уже как 2 недели наблюдаю проблему со скоростью загрузки интернета.


Она заключалась в том, что скорость падала. Грешил на загруженность вай фай каналов. Менял каналы — не помогло. Достал из загашников второй роутер — тоже самое. Окей. КУпил новый роутер за 7 тыс MikroTik hAP ac - для квартиры все-равно, что военный самолет в доме.

Отлично! Скорость возросла до 99 мб, но проблема никуда не исчезла в виде падения до 1-5 мб на загрузку. Т.е. было использовано 3 роутера от простого до оч приличного — проблема сохраняется

Поборов лень начал тестировать — на роутере и на ноуте одинаковый мак. Воткнув в роутер, была та же самая проблема. Окей. Звоню в суппорт в техническую поддержку.  Сказали, что раз у вас одинаковый мак, то сессия не сбросилась. Сбрасывают сессию и все заработало. Ну ок, чо. Мб я не прав.

Наблюдаем дальше. Небольшие падения в течение дня — куда не шло (Да, хочу добавить, что я фрилансер и целый день работаю, поэтому все колебания видны) Ситуация повторяется. Еду на встречу звонит жена и сообщает, что инет падает. 
Подключаюсь к станционарной машине, которая по проводу подключена к роутеру — загрузка 1 мб, отдача 99. Через час все прошло и загрузка стала 99мб и отдача 99 мб. Глюк. подумал я.


Сегодня же были маленькие падения, ну, закрыл глаза. К часам 17 началось. Подключил ноут напрямую к сети. Дозвонился в суппорт. Сразу же была отличная отмазка — а у вас сессия не сбросилась. Сбрасывают мне сессию и все работает норм немного.



Далее я узнал (вольный перевод):

— чтобы все было хорошо, нужно до вставки сетевого кабеля в ноут сбросить сессию. После чего все нормально. 

— я так и не понял, как мне сделать, чтобы сбрасывать сессии, чтобы у меня был ПОСТОЯННЫЙ И СТАБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ?

— я не получил вопроса на то, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ У ПРОВАЙДЕРА, что при сохранении прочих равных условий, что-то происходит с сессиями и после чего интернет не работает нормально?

— услышал, что данные, которые я буду фиксировать без сброса сессии, будут некорректнымы
— что нужно вызвать мастера, чтобы он все проверил.


ВЫВОДЫ:
1) Что изменилось у провайдера, что интернет перестал быть стабильным при условии, что у меня ничего не изменилось?

2) Роутеры исправны  — доказательства:

2.1. ранее все работало корректно

2.2. для тестирования использовалось 3 роутера — проблема одна и та же


3) Что произошло у провайдера, что теперь, чтобы как-то поправить на время интернет, нужно сбрасывать сессию? Т.е что изменилось, что 3 роутера перестали вести себя корректно и  что там сессии засирает?


4) Я так и не понял, по какой причине мне нужно принудительно сбрасывать сессию, чтобы на ноуте или на роутере какое-то время заработало нормально? РАНЬШЕ ЖЕ ВСЕГДА БЫЛО НОРМАЛЬНО Я не знаю, что суппорт шаманил в тот момент. Может он обрывал сессию засранца, который имеет гигабитный канал и занял его в текущий момент?


6) Какого хрена я потерял 2 часа на выяснение данной проблемы при моей ставке 590 руб в час?????? Плюс я не сделал кучу задач


Хотелось бы решить мою проблему. Последнее обращение к суппорту 2119417


К сожалению, достойной замены в моем доме интернету нет. Либо Акада (го**ще) либо МТС (МГТС)


Но, отметьте, сижу на резервном канале в 15 Мб МГТС и все как часы работает


Прошу решить мой вопрос, так как такого качества интернет мне и бесплатно не нужен

Лицевой счет:
230157

http://www.speedtest.net/my-result/6484444135  - спид текст машины, которая подключена по витой паре к роутеру

Через час может быть 99 в обе стороны


Спид текст по вайфаю не дождался.


Сваливаю к МТС. Главное при переходе сообщите, что хотите, чтобы ваш городской номер оставался подключенным по медной паре, а интернет по оптоволокну. Иначе ваш городской номер станет IP телефонией, которую можно и так купить и даже дешевле

В работе

Здравствуйте!

Ваше обращение принято. Информация передана техническим специалистам для решения данной проблемы. Оформлена заявка 425724. Данная заявка взята на контроль отделом контроля качества. Наши специалисты в максимально короткий срок постараются решить проблему.

Спасибо за сотрудничество!

+1

Без проблем. Я пока МГТС себе подключу.

Сводная информация 


Машина, подключенная витой парой к роутере


—  Вчера, 25 июля, вечером — 5 мб загрузка, 90 мб отдача — http://www.speedtest.net/my-result/6484444135 

 — Сегодня, 26 июля, утро, — 90 мб загрузка и 90 мб отдача — http://www.speedtest.net/my-result/6485996555



Машина, подключенная по Wi-Fi роутеру (по очень хорошему роутеру)


— Вчера, 25 июля, в течение дня — 3,6 мб загрузка, 96 мб отдача — http://www.speedtest.net/my-result/6484147837

— Сегодня, 26 июля, утро — 87 мб загрузка, 94 мб отдача — http://www.speedtest.net/my-result/6486084947

Экспорт замера скорости спидтеста по вай фаю




P.s. Наверное, задача службы технической поддержки локализовывать проблему, а не говорить пространственные вещи о вызове инженера.  При всем озвученным сотруднику логически должно же было быть понятно (не знаю, как работает женская логика). что проблема на стороне провайдера. 


Но почему-то уцепились за удобную позицию, что мол сессия не сбрасывается, а так у нас всё хорошо.


Считаю важным фактором для сотрудника технической поддержки наличие критического и логического мышления.

Добрый день!

На данный момент оборудование поставлено на мониторинг сетевыми специалистами.
Возможно еще необходимо будет провести пару тестов, для локализации и устранения проблемы.
Для этого с Вами свяжется специалист технической поддержки.

Спасибо за сотрудничество!


Как будет угодно. Подключу сегодня для теста МГТС. Если все будет ок, то уйду к ним — 290 руб за инет 80 мб и телевидение на 70 каналов и цену сохранят на весь срок.

Посмотрим, может  там будет все ок. По опыту работы с вами знаю, что проблема еще может не раз повториться.И пока не потратишь дофига времени, не упрешься рогом и не будешь настаивать, что есть проблема, то — шевелиться никто не будет.


Очень показательна была работа службы технической поддержки. Наверное, так везде

Интернет не работает в данный момент. Пишу с резервного канала МГТС

И снова интернет не работает. . Пишу с резервного канала МГТС 15 мб 

Теперь снова  работает.


Так держать! 

Снова не работает! Мне теперь постоянно писать об этом?

Теперь интернет есть. Позвонил мастер, сказал, что были проблемы с оборудованием в соседнем доме 21/2.

Пока полёт нормальный. Пока нормальный

Спасибо, ушел к МГТС )

Решено

Здравствуйте !

Если Вы решите вернуться к нам, будем очень рады видеть Вас в числе наших абонентов.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho