0
Решено

Seven Sky TV

alexeykomarov 3 года назад в Телевидение обновлен Наталья 3 года назад 3

Добрый день! Поскольку разработчик не отвечает, напишу здесь. Через google play не удается установить приложение "Seven Sky TV". пишет код ошибки - 505. Пробовал установить на разных смартфонах. Сначала оно перестало обновляться, я его удалил и попробовал поставить заново. Ничего не вышло. Попробовал на другом смартфоне (новом) - то же самое. Прошу Вас разобраться в проблеме. Спасибо.

Лицевой счет: 361485

Лицевой счет:
361485

Специалист звонил, но не один из вариантов решения - не работает!

В работе

Здравствуйте !

По Вашему обращению оформлена заявка 425146 на техническую поддержку.В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

Спасибо за обращение.

Решено

Здравствуйте !

С этим же вопросом, Вы обращались ранее.Получен ответ от технических специалистов.

Как было ранее сказано - причина возникновения проблемы заключается в несовместимости версии операционной системы (в данном случае Android 6.0 и 7.0) и приложений, основанных на Adobe Air. 

И решать ее нужно непосредственно локально на устройствах.

Шаги для устранения следующие:

1. Очистить кэш, пройдя по цепочке Меню > Настройки > Приложения > Google Play Маркет > Очистить кэш. Аналогичным образом следует очистить и данные.

2. Если не помог предыдущий шаг - выполнить восстановление системы устройства.

3. В случае, если первые два пункта не помогли - выполнить сброс системы до заводских настроек.

 

Можно попробовать также перенести установочный файл приложения на устройство вручную. Скачав его на ПК\ноутбук по ссылке http://www.seven-sky.net/tv/files/SevenSkyTVLauncher-manifest.apk , а далее подключив телефон к ПК\ноутбуку перенести приложения с расширением .apk на сам телефон и попытаться установить приложение вручную.

Отметим, что последний вариант может не помочь в ситуации, конкретно, с ошибкой 505. Так как утерянные приложения устройство считает установленными на нем, но не правильно удаленными.

Так что, по-скольку ошибка происходит именно со стороны play market, данный вопрос для корректного исхода необходимо решать с поддержкой Google play.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho