0
Отвечен

Тв

Андрей 1987 3 года назад в Телевидение обновлен Наталья 3 года назад 7

Если я сменю тариф,останутся ли у меня пакеты тв подключённые ранее?

Лицевой счет:
260576
Ищется ответ

Здравствуйте !

По Вашему обращению ,в ближайшее время , с Вами свяжется специалист абонентского отдела для консультации.

Если номер телефона в лицевом счете не актуален, просьба указать актуальный. Если Вы хотите получить письменный ответ, просьба уточнить, какой именно тарифный план Вы выбрали

Спасибо за обращение.

Хочу перейти со Sky 100 на тариф Яркий 650

Отвечен

Здравствуйте !

При смене на тарифный план Яркий 650 останутся те же самые подключенные пакеты и по той же стоимости.

Обращаем Ваше внимание, что для перехода на скоростной тарифный план Яркий 650 требуется предварительная проверка технической возможности .

Спасибо за обращение.

А как проходит эта проверка?

Здравствуйте !

Для подключения скоростного тарифного плана,Вам необходимо оформить заявку по те. 4956401010 или написать на эл. адрес info@seven-sky.net. Мы со своей стороны,на основании заявки запросим сетевой отдел на возможность подключения в гигабитный порт по Вашему адресу.Вы со своей стороны предоставите информацию по роутеру и , если знаете, о жильности кабеля в квартире.Если четырех жильный , то потребуется замена.

Спасибо за обращение.

Понятно.А на тариф свежий можно перейти через личный кабинет?

К сожалению, нет.Тарифный план Свежий,предполагает скорость до 150 Мбит/с , т.е также

требуются определенные условия для скорости.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho