0
Отвечен

Смс информирование

Алексей, Горки-10 3 года назад в Жалоба обновлен Victor 3 года назад 2

Смс- информирование

о профилактических отключениях, авариях  на линии, размещаются в новостной ленте на нашем официальном сайте www.seven-sky.net

С ваших слов получается так, зачем тебе надо, чтобы мы тебя оповещали по смс о профилактических работах... Сиди как ты на нашем сайте, смотри и жди когда выскочит новость о профилактических работах....

А теперь взгляните на это со стороны клиента. Сидит (работает), что-то смотрит, переписывается, печатает что-либо, на бирже торгует....... и вдруг ни с того ни сего отключается интернет. Он начинает звонить вам, и только после этого узнает о профилактических работах.  А в этот момент переписка не завершена, документ не сохранен, сделка не закрыта. Но представьте, что если бы клиент был оповещён по смс. Он закончил бы дела до отключения интернета.

В моем случае, сегодня ночью, подключившись к интернету после вашего внезапного отключения, я зашел к вам на сайт, и что вы думаете? я не обнаружил новости о профилактических работах по моему направлению!!!

Лицевой счет:
324243
Отвечен

Здравствуйте !

Мы понимаем Вас, но к сожалению данный функционал пока не работает и как уже писали, информация по 

Вашему обращению передана руководству.Приносим извинения за причиненные неудобства.

Спасибо за обращение.

Опа на, а что в Горках-10 вчера ночью проф работы ? А мне техподдержка чешет про неработающее у меня оборудование, создают тикет на выезд мастера. а днем сегодня инет дают без каких либо действий. ну ок не цените своих сотрудников,завтро он приедет пошлю гео на три буквы с приветом для вашего руководства

Без уважения к вам, Виктор.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho