0
Отвечен

Смс информирование

Алексей, Горки-10 3 года назад в Жалоба обновлен 3 года назад 2

Здравствуйте. За всё время подключения к интернету через вашу компанию, ни разу не приходило смс - уведомление о профилактических отключениях, поломках на линии по моему направлению. Приходит смс только что деньги заканчиваются на счёте. Можно ли информировать не только о балансе, но и об отключениях интернета тоже???

Лицевой счет:
324243
Отвечен

Здравствуйте !

В компании подключены смс информирования о балансе лицевого счета ( прогноз об отключении интернета ),

информация по запросу о номере лицевого счета и данных для входа в личный кабинет. Смс- информирование

о профилактических отключениях, авариях  на линии, размещаются в новостной ленте на нашем официальном сайте www.seven-sky.net.  Информация по Вашему обращению,обязательно будет передана руководству.

Спасибо за обращение.

Смс- информирование

о профилактических отключениях, авариях  на линии, размещаются в новостной ленте на нашем официальном сайте www.seven-sky.net

С ваших слов получается так, зачем тебе надо, чтобы мы тебя оповещали по смс о профилактических работах... Сиди как ты на нашем сайте, смотри и жди когда выскочит новость о профилактических работах....

А теперь взгляните на это со стороны клиента. Сидит (работает), что-то смотрит, переписывается, печатает что-либо, на бирже торгует....... и вдруг ни с того ни сего отключается интернет. Он начинает звонить вам, и только после этого узнает о профилактических работах.  А в этот момент переписка не завершена, документ не сохранен, сделка не закрыта. Но представьте, что если бы клиент был оповещён по смс. Он закончил бы дела до отключения интернета.

В моем случае, сегодня ночью, подключившись к интернету после вашего внезапного отключения, я зашел к вам на сайт, и что вы думаете? я не обнаружил новости о профилактических работах по моему направлению!!!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho