0
Решено

Низкая скорость интернета

siamka4 3 года назад в Жалоба обновлен Ира 3 года назад 2


Здравствуйте! Сменил недавно тариф на высокоскоростной 650мб/сек, первые два дня скорость была около ста мб/сек по результатам спидтеста что для роутера вполне нормально, потом скорость резко упала и сейчас спидтест показывает 30мб/сек на приём и около 50 на передачу, что совершенно не соответсвует ни тарифу , ни моим потребностям.  Прошу разобраться в чем дело и устранить данную неполадку.

Эту претензию я направил вам три недели назад, пришли ваши работники, что-то подшаманили и все наладилось, но проработало на нормальной скорости неделю, потом опять все вернулось к значениям 40-50 мб/сек приём и 30-40 мб/сек передача. Прошу ещё раз направить ко мне мастеров для налаживания нормальной скорости. Спасибо.

Лицевой счет:
333465
В работе

Здравствуйте !

По Вашему обращению открыта для работы оформленная ранее заявка 413536.В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

Спасибо за обращение.

Решено

Здравствуйте!

В предыдущей теме Вам специалист направил ответ. Данную тему закрываем.

Спасибо за сотрудничество. Приятного пользования!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho