0
Отвечен

роутер

popova7734 3 года назад в Жалоба обновлен Наталья 3 года назад 2

Огромная просьба , перед тем ка предлагать что-либо своим пользователям проверять , работает ли все как надо. Не всегда есть время общаться с каждым отдельным сотрудником , называя при этом лицевой счет для проверки непонятно чего . если вопрос отправляется дальше по цепочке или вообще составляется заявка вообще на следующий день .  Вы сами предложили выкупить роутер!!! Вот только технической возможности не предусмотрели . Это для того чтобы  побольше обращений было ?  

Лицевой счет:
335709

Ответ

Ответ
Отвечен

Наш специалист связался по указанной заявке, вопрос решён.

Благодарим за обращение!

Перенаправлено в АО

Здравствуйте!

По Вашему запросу создана заявка 421535. Специалист абонентского отдела свяжется с Вами в течение 5 минут.

Спасибо за обращение!

Ответ
Отвечен

Наш специалист связался по указанной заявке, вопрос решён.

Благодарим за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho