-1
Решено

Хамское отношение к своим клиентам.

vasiliga.i 3 года назад в Расторжение договора обновлен Наталья 3 года назад 3

29.06.2015 г. был заключен договор на оказание услуг интернет. 2 года я добросовестно пользовался услугами SevenSky, оплачивая не маленькие счета. После длительного использования, конкурирующая организация предложила более выгодные условия для подключения. На сайте SevenSky в личном кабинете мною была оставлена заявка на расторжение договора, но прежде SevenSky должны были связаться. НО! Они плевать хотели на причины расторжения и даже не стали звонить. Тупо отключили интернет и все. Я никогда больше не вернусь к этому провайдеру, а за такое отношение дам соответствующую рекомендацию своим друзьям, близким и знакомым. Спасибо за такое уважительное и трепетное отношение к своим клиентам.  

Лицевой счет:
344514
В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка 420036. Специалист отдела качества обслуживания свяжется с Вами в ближайшее время.

Ранее, 06.07.2017 в 17:09 и 10.07.2017 в 10:09(дважды), оператор пытался дозвониться по номеру телефона, указанному в заявке на расторжение. Если данный номер не актуален, просьба указать корректный номер для связи.

Спасибо за обращение!

Здравствуйте!

Просьба уточнить, помог ли наш специалист в решении Вашего вопроса?

Спасибо!

Решено

Здравствуйте !

Ваше заявление на расторжение находится в работе. Если в дальнейшем Вы решите вернуться к нам,

будем рады видеть Вас в числе наших абонентов.

Спасибо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho