0
Решено

Сколько можно дурить народ?!!!

aziz16161616 3 года назад в Жалоба обновлен Наталья 3 года назад 5

Уважаемые господа, сколько можно дурить народ?!!!

1. На каком основании за аренду оборудования (Dune) вы снимаете с нас 200 рЭ, когда плата за нее 49 рЭ/в мес.?

2. Почему Seven Sky не выполняет свои же заявленные акции? Для новых клиентов первые 4 мес. должны действовать льготные тарифы. А вы дурите народ и не выполняете свои же акции. Оставлял на сайте письменную заявку, а затем и устную оператору на решение данного вопроса, а воз и ныне там.

3. Заявленная скорость 100 м/с и близко не бывает. В лучшем случае, чуть более полтинника.

Может пора начать работать ЧЕСТНО?

ПРОШУ срочно решить данные вопросы и вернуть излишне списанные денежные средства на наш счет!

Лицевой счет:
582321

Вы уже третий с такой же проблемой. Только у меня тариф "Свежий" и аренда Dune была 1 руб/мес 2 месяца, а теперь те же 200. А решения жду с 29 июня ...

В работе

Здравствуйте !

По Вашему обращению оформлена заявка 417679 на отдел контроля качества.В ближайшее время с Вами свяжется специалист для решения проблемы по лицевому счету.

Спасибо за обращение

Здравствуйте Семеряка Михаил !

Ваш вопрос уже решен и сегодня с Вами свяжется специалист абонентского отдела для информирования.

Безусловно,бывают сбои в программах,но мы далеки от мысли дурить абонентов,тем более вся информация по списаниям предоставляется в Личном кабинете и в любой момент абонент может все проверить.Если происходит

какой либо сбой,еще ни одному абоненту не был отказ в перерасчете.

Спасибо за обращение.

Благодарю Наталью (с отдела контроля, вроде так она представлялась). 

Первые два вопроса были решены оперативно в тот же день. Хотя эти же вопросы мною поднимались и ранее, в том числе и письменно.  

По третьему вопросу (скорость инета) тоже два раза связывались специалисты тех.поддержки. К сожалению, днем не всегда получается быть дома и только по этой причине вопрос пока не решен. Надеюсь с этом вопросом тоже разберутся специалисты техподдержки.

Еще раз, отдельное спасибо Наталье, за оперативность и неравнодушие к проблемам клиентов Seven Sky!

Решено

Здравствуйте !

Спасибо за оценку работы нашего специалиста.Если остались не решенные вопросы,просьба написать нам.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho