0
Решено

Жалоба

Олег Петрович 3 года назад в Жалоба обновлен Наталья 3 года назад 2

Очередная проблема с севенскай. Общался 29.06.2017 в 11ч18 мин. в т.ч. по поводу смены тарифного плана на Ясный годовой с Марией из отдела контроля качества. Мне сказали, что заявка на контроле и от меня требуется только довнести денежные средства,  которые я внес через 10 минут. После чего в обязательном порядке меня переведут на новый тариф. Итог, сегодня 1 июля и я без интернета по причине финансовой блокировки. Ничего не меняется у Севенскай.

З.Ы. телефонный разговор у меня  записан, могу предоставить.

Лицевой счет:
388280
В работе

Здравствуйте!

Приносим извинения за длительное ожидание подключения тарифа.

На текущий момент тариф подключен, услуги предоставляются.

По результатам заявки 415172 с Вами свяжется оператор 03.07.2017.

Благодарим за обращение!

Решено

Здравствуйте !

Вопрос по Вашему обращению решен.Ваш лицевой счет на контроле и обязательно будет подключен Годовой тарифный план по окончанию акции.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho