0
Решено

Неправильная арендная плата за Dune HD-102

Семеряка Михаил 3 года назад в Жалоба обновлен Наталья 3 года назад 6

С "добрым" утром!


У меня тарифный план "Свежий" с мая 2017 г.

28.06.2017 зашел в личный кабинет и обнаружил что арендная плата за Dune HD-102 установлена 200 руб/мес , хотя она должна быть по тарифному плану 1 руб/мес. За май и июнь этот 1 рубль и списывали.

Сделал заявка №29062017071946 от 29.06.17 чтобы исправили ошибку в биллинговой системе, однако до сих пор кроме письма о регистрации заявки ответа по электронной почте или телефону не получил.

Более того вчера 30 июня когда проверял в личном кабинете сделаны ли исправления, обнаружил что в разделе "Заказ устройств" доступна опция

2092148TV-102Аренда ТВ приставки Dune HD TV-102Новый2017-06-30

по цене 1 рубль в месяц. Сделал заявку в надежде что хоть это поможет.

Однако не помогло, сегодняшним "добрым" утром с лицевого счета списали 200 руб. за аренду приставки.

Хорошо хоть на лицевом счете достаточно средств, чтобы сделать списание...

Я понимаю что счет находится в добровольной блокировке до сентября, но это не является основанием чтобы менять опции тарифного плана и списывать арендную плату в большой сумме.


В результате одна неисправленная ошибка и две невыполненные заявки. 


Хотя ранее был вполне доволен качеством услуг и реакцией на обращения в Вашу компанию.

ЖАЛКО! 


Не бывает безошибочных систем, если нет обратной связи и работы над ошибками.

Надеюсь что Вы её сделаете...


Лицевой счет:
402557
В работе

Здравствуйте!

Приносим извинения за длительное ожидание решения вопроса. Сообщаем, что работа по ранее поступившей заявке ведётся. Специалисты свяжутся с Вами по результатам.

Благодарим за обращение!

Пока заявка в работе (с 29.06!) Ваша биллинговая  система выдала следующую "странность":


Ваш текущий баланс:

540.91 руб.

Дней до блокировки:
29

Но у меня стоит добровольная блокировка:

История блокировок

Дата установкиДата снятияКоличество дней
06.06.201704.09.201790

и ежедневных списаний быть не может ... 


Надеюсь что Вы исправьте пожалуйста вашу систему, иначе количество жалоб начнет возрастать как снежный ком. 

Вот сегодня ещё один пострадавший появился http://community.seven-sky.net/topics/4161-skolko-mozhno-durit-narod/


 

Здравствуйте !

По Вашему обращению сделан перерасчет, денежные средства возвращены на лицевой счет.

Приносим извинения за сбой программы и причиненные неудобства.

Просьба уточнить, Вы оформили в Личном кабинете  заявку 2092148 на ТВ приставку Dune просто так или это актуальная заявка на вторую ТВ приставку Dune ?

Спасибо за обращение.

Спасибо за исправления! 


Заявку 2092148 на вторую приставку прошу аннулировать. 


При сбое системы был доступен заказ приставки за 1 руб и за 200 руб. Щелкнул по заказу, а подтверждении или отмена  в личном кабинете невозможна (?). А в той ситуации было непонятно - вдруг перезаказ Dune поможет ...


Надеюсь на дальнейшее безаварийное обслуживание.

Спасибо. Всё сделано. Заявки можно закрывать.

Решено

Здравствуйте !

Спасибо за информацию.Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho