0
Решено

Не работает интернет по независящим от меня причинам

Виктор 4 года назад в Финансовые вопросы обновлен Наталья 4 года назад 0
01.09.2016 через Банк ВТБ-24 перечислил 4931 руб. (квитанция прилагается) в счет оплаты абонентской платы (лиц. счет № 115780).
После долгих и упорных переговоров со службой поддержки Вашей Компании спустя 5 дней после перечисления средств интернет был подключен.
Однако радость была не долгой. Вчера 12.09.2016 Интернет снова отключили. В службе поддержки сообщили, что интернет отключен в связи с тем, что средства не поступили в Вашу Компанию, несмотря на то, что квитанция о перечислении средств имелась у сотрудников Компании.
Система платежей через Банк ВТБ-24 у Вас построена таким образом, что средства сначала поступают на счет ЗАО "КИВИ", а оно перечисляет их Вам.
Средства от ВТБ24 поступили на счет ЗАО "КИВИ", а вот почему они к Вам не попали я не могу знать, т.к. у меня в отличии от Вас, отсутствуют договорные отношения с данной организацией.
Я оплатил услугу и в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" данная услуга должна быть оказана.
Сегодня в службу поддержки по данному вопросу п подана заявка № 309418, но Ваши сотрудники не спешат ее исполнять, ссылаясь на то, что срок рассмотрения заявок 24 часа. Я не намерен столько ждать и прошу срочно решить данный вопрос, т.к. я Вам деньги перечислил 13 дней назад, это гораздо больше чем 24 часа.
Прошу Вас оказать содействие в оперативном решении данного вопроса.
С уважением,
Пулькин Виктор, тел. +7 903 561-12-59
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте Виктор !
В течении часа с Вами свяжется специалист абонентского отдела,по номеру
телефона,указанного в Вашем обращении.
Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте Виктор !
В течении часа с Вами свяжется специалист абонентского отдела,по номеру
телефона,указанного в Вашем обращении.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho