0
Решено

Низкая скорость интернета

siamka4 3 года назад в Жалоба обновлен Наталья 3 года назад 7

Здравствуйте! Сменил недавно тариф на высокоскоростной 650мб/сек, первые два дня скорость была около ста мб/сек по результатам спидтеста что для роутера вполне нормально, потом скорость резко упала и сейчас спидтест показывает 30мб/сек на приём и около 50 на передачу, что совершенно не соответсвует ни тарифу , ни моим потребностям.  Прошу разобраться в чем дело и устранить данную неполадку.

Лицевой счет:
333465
В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка 413536  специалистам технической поддержки. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре. Если номер не актуален - укажите верный в теме.

Спасибо за сотрудничество!


По итогам удаленной диагностики специалистом технической поддержки, проблем на линии не выявлено. Оформлена заявка 2085481 на вызов мастера.

Спасибо за сотрудничество!

Добрый день!

Присоединюсь к жалобе: тарифный план новогодний и на сайте указано в одном случае ДО 100 МБ/с в другом 100. Но понятно ключевое слово ДО. в реальности ни разу за всю историю наших отношений с конторой ни на одном тарифе скорость не превысила 20 Мб\с. Сейчас же последнее время входящая/исх скорость не дотягивает и до 5. как правило оговорки со словом ДО (зарплата ДО, затраты ДО) есть те оговорки которые обычно свойственны мелким жуликам (странно, что такая солидная контора им уподобляется, ведь какбэ 1 Мб/с это тоже ДО 100...). 
1. Пожелание: ну надо как-то за свои слова и рекламу отвечать... когда будет скорость близкая к заявленной (ну если тариф до 100 то должно быть 80, я не знаю, 70...)?

2. НУ и уверен, что такая солиднейшая контора как ваша имеет наверняка  какой-то тариф по условиям которого контора реально гарантирует скорость и готова подписаться под штрафом за нарушение скорости? Предложите пожалуйста варианты и механизм взыскания с вас штрафа, например, меряю 3 раза спид тестом скорость более чем на 10/15/20/50 % отличается от заявленной  в тарифе, вы мне месяц бесплатного обслуживания или там тыщенку на карту... Уверен, тем кто за свои слова отвечает таких штрафов бояться не стоит. 

Чтоб не быть голословным средний результат измерений за сегодня

  • Входящее соединение 848.99 Кбит/с= 106.12 КБайт/с
  • Исходящее соединение 3.60 Мбит/с= 460.61 КБайт/с

измерения проводились яндексом https://yandex.ru/internet

по пользовательским ощущениям яндекс не врет... :( (((((((


Здравствуйте Bigmax !

Просьба оформить собственную тему, согласно правилам обращения в Сообщество.

http://community.seven-sky.net/topics/11-pravila-obrascheniya-v-soobschestvo-seven-sky/

Спасибо за обращение.

Здравствуйте !

Просьба написать, есть ли еще нерешенные вопросы ? Заявка 2085481 выполнена.

Спасибо

Решено

Здравствуйте !

К сожалению мы не дождались Вашего ответа и вынуждены закрыть данную тему с информацией,полученной от наших специалистов.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho